KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Fill out

Russian translation: заполнить (план обеспечения качества)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fill out
Russian translation:заполнить (план обеспечения качества)
Entered by: Ol_Besh

12:18 Jul 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Fill out
Fill out the quality plan.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
заполнить
Explanation:
Заполните план обеспечения качества.

План обеспечения ресурсами (Resource Plan). Словарь терминов ...
План обеспечения качества (Quality Assurance Plan) · План обеспечения
ресурсами (Resource Plan) · План по вехам (Milestone Schedule) ...
www.traectoria.ru/glossary/page.1/char./word.275/ - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Amphora Quality Technologies - Как мы работаем
... AQT разрабатывают индивидуальную программу действий (план обеспечения качества),
... Современная технология тестирования и обеспечения качества, ...
www.aqt.ru/model.htm - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Цели
План обеспечения качества разрабатывается на ранних стадиях общего ...
План обеспечения качества рассматривается задействованными группами и лицами. ...
tuev-nord.com.ua/chapter_8_5.shtml - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заполнить
Ol_Besh
3заполнитеAndrey Belousov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fill out
заполнить


Explanation:
Заполните план обеспечения качества.

План обеспечения ресурсами (Resource Plan). Словарь терминов ...
План обеспечения качества (Quality Assurance Plan) · План обеспечения
ресурсами (Resource Plan) · План по вехам (Milestone Schedule) ...
www.traectoria.ru/glossary/page.1/char./word.275/ - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Amphora Quality Technologies - Как мы работаем
... AQT разрабатывают индивидуальную программу действий (план обеспечения качества),
... Современная технология тестирования и обеспечения качества, ...
www.aqt.ru/model.htm - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Цели
План обеспечения качества разрабатывается на ранних стадиях общего ...
План обеспечения качества рассматривается задействованными группами и лицами. ...
tuev-nord.com.ua/chapter_8_5.shtml - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо всем.

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fill out
заполните


Explanation:
Думаю, готовый бланк или готовая таблица плана

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-24 12:21:42 GMT)
--------------------------------------------------

fill out 1. To put in what is missing; complete; finish; , to complete (a printed application blank or other form) by writing the missing facts in the blank spaces; to write down facts which are asked for in (a report or application.)

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 112