KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Single Window Processing (SWP)

Russian translation: обработка данных в режиме "одного окна"


05:05 Aug 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Single Window Processing (SWP)
Single Window Processing (SWP)

Опросный лист после посещения современных промышленных комплексов. Контекста нет
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:обработка данных в режиме "одного окна"
Explanation:
"Технология электронной обработки документации на основе принципа “Одно окно”"
"Для установки системы требуется один сервер баз данных и несколько рабочих станций соответственно по одной на каждого оператора службы “Одно окно”. Все компьютеры должны быть включены в ЛВС и иметь доступ в корпоративную информационную сеть Горисполкома или иметь доступ в Интернет."

http://itk1.bas-net.by/rus/l_vs_project_4.htm

Данная технология используется и на таможнях, например в странах ASEAN и на предприятиях.
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
большое спасибо за подробный ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2обработка данных в режиме "одного окна"
Ibrahimus
2одно-импульсная обработка
Farida Vyachkileva


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
single window processing (swp)
обработка данных в режиме "одного окна"


Explanation:
"Технология электронной обработки документации на основе принципа “Одно окно”"
"Для установки системы требуется один сервер баз данных и несколько рабочих станций соответственно по одной на каждого оператора службы “Одно окно”. Все компьютеры должны быть включены в ЛВС и иметь доступ в корпоративную информационную сеть Горисполкома или иметь доступ в Интернет."

http://itk1.bas-net.by/rus/l_vs_project_4.htm

Данная технология используется и на таможнях, например в странах ASEAN и на предприятиях.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
большое спасибо за подробный ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Olga Bowman
50 mins
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
single window processing (swp)
одно-импульсная обработка


Explanation:
Поскольку нет контекста трудно попасть в точку. Еще варианты - обработка данных объема памяти, обработка данных с одним интервалом, обработка данных с одним индикатором(дисплеем).

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71