KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

bearings fixed end

Russian translation: подшипники, крепящиеся на конце вала


08:56 Aug 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: bearings fixed end
Встречается в списке электродеталей к подъемному столу.
В качестве контекста: до него по списку идут bearing axle, wheel, bearing wheel. Если правильно понимаю, это несущая ось (или вал), ролик, опорный ролик. Хотя полной уверенности во всех этих с/сочетаниях нет. Замыкает список switch, safety trip bar (выключатель, предохраняющая планка).
lusita
Russian translation:подшипники, крепящиеся на конце вала
Explanation:
существуют "free-end " bearings and
"fix- end " bearings
только один на валу "fix-end bearing "
речь идет только о них.
Selected response from:

Tazarina
Grading comment
Как видно, Вы не догадываетесь, что это такое, а действительно знаете.
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зафиксированный конец подшипникаyben
3подшипники, крепящиеся на конце валаTazarina
3подшипники, крепящиеся на концах
erika rubinstein
2 +1крепежный фланец оси/валаEnote


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
крепежный фланец оси/вала


Explanation:
смущает S в bearings

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зафиксированный конец подшипника


Explanation:
-

yben
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подшипники, крепящиеся на концах


Explanation:
а не концы подшипника

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 14

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подшипники, крепящиеся на конце вала


Explanation:
существуют "free-end " bearings and
"fix- end " bearings
только один на валу "fix-end bearing "
речь идет только о них.

Tazarina
Works in field
PRO pts in category: 4
Grading comment
Как видно, Вы не догадываетесь, что это такое, а действительно знаете.
Благодарю!