KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Condensation register

Russian translation: трубный регистр (плоский пучок труб) для конденсации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Condensation register
Russian translation:трубный регистр (плоский пучок труб) для конденсации
Entered by: Ol_Besh

15:55 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / чиллеры
English term or phrase: Condensation register
Из раздела "Конденсатор":
Condensation register with continuous running and surface-corrugated aluminium flaps.

Спасибо
Angelina Asparuhova
(регулирующая) заслонка конденсатора
Explanation:
Попытка - не пытка (хоть и через немецкий)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-09-08 18:35:41 GMT)
--------------------------------------------------

ОТБОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это есть: трубный пучок конденсатора

ОАО "Территориальная генерирующая компания номер 6:"Словарь ...Охлаждающая вода - Вода, поступающая в трубный пучок конденсатора для обеспечения его низкой температуры и, соответственно, низкого давления конденсации из ...
www.tgc6.ru/index.php?id=spravka - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-09-08 20:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Ангелина, нашелся еще "ТРУБНЫЙ РЕГИСТР" (не путать с органом в католическом соборе, хотя принцип похож!). Посмотрите-ка вот здесь, даже чертежик имеется.
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2600

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-09-08 20:15:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще нашлись просто "регистры из трубок", используемые в системах отопления и в тепловых насосах. Может, на этом можно сыграть:

Конвекторы KERMI : TeploShop.Ru - Отопление загородного дома и ...Конструкцию компактных конвекторов Керми составляет ***тепловой регистр из медных трубок*** и ... 28.06.06 - Новый конденсационный котел FERROLI DOMICOMPACT B ...
www.teploshop.ru/katalog.1093599010.html - 24k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


[DOC] ГОСТ 21.205-93 Группа Ж01 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СИСТЕМА ...Формат файлів: Microsoft Word - Показати у вигляді HTML
8 Конденсатоотводчик (конденсационный горшок). 9 Отборное устройство* для установки ... 1 Труба отопительная гладкая, ***регистр из гладких труб*** ...
www.aquamaster.net.ru/SNIP_GOST/gost21.205_93.doc - Додатковий результат - Подібні сторінки


[PDF] УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
8 Конденсатоотводчик (конденсационный. горшок) ... ***регистр из ребристых труб***, конвектор. отопительный*. 3 Радиатор отопительный. 4. Прибор. отопительный ...
www.kaska.ru/arhgost/gost/07/22/11.pdf - Додатковий результат - Подібні сторінки


Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо. Думаю, что это означает "регулирование конденсации", только не очень понимаю, как это делается... Но это не решетка и не заслонка.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(регулирующая) заслонка конденсатора
Ol_Besh
1конденсаторная решетка
Ruslan Datkayev


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
condensation register
(регулирующая) заслонка конденсатора


Explanation:
Попытка - не пытка (хоть и через немецкий)

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-09-08 18:35:41 GMT)
--------------------------------------------------

ОТБОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это есть: трубный пучок конденсатора

ОАО "Территориальная генерирующая компания номер 6:"Словарь ...Охлаждающая вода - Вода, поступающая в трубный пучок конденсатора для обеспечения его низкой температуры и, соответственно, низкого давления конденсации из ...
www.tgc6.ru/index.php?id=spravka - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-09-08 20:11:58 GMT)
--------------------------------------------------

Ангелина, нашелся еще "ТРУБНЫЙ РЕГИСТР" (не путать с органом в католическом соборе, хотя принцип похож!). Посмотрите-ка вот здесь, даже чертежик имеется.
http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2600

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2006-09-08 20:15:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще нашлись просто "регистры из трубок", используемые в системах отопления и в тепловых насосах. Может, на этом можно сыграть:

Конвекторы KERMI : TeploShop.Ru - Отопление загородного дома и ...Конструкцию компактных конвекторов Керми составляет ***тепловой регистр из медных трубок*** и ... 28.06.06 - Новый конденсационный котел FERROLI DOMICOMPACT B ...
www.teploshop.ru/katalog.1093599010.html - 24k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


[DOC] ГОСТ 21.205-93 Группа Ж01 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СИСТЕМА ...Формат файлів: Microsoft Word - Показати у вигляді HTML
8 Конденсатоотводчик (конденсационный горшок). 9 Отборное устройство* для установки ... 1 Труба отопительная гладкая, ***регистр из гладких труб*** ...
www.aquamaster.net.ru/SNIP_GOST/gost21.205_93.doc - Додатковий результат - Подібні сторінки


[PDF] УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
8 Конденсатоотводчик (конденсационный. горшок) ... ***регистр из ребристых труб***, конвектор. отопительный*. 3 Радиатор отопительный. 4. Прибор. отопительный ...
www.kaska.ru/arhgost/gost/07/22/11.pdf - Додатковий результат - Подібні сторінки




Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо. Думаю, что это означает "регулирование конденсации", только не очень понимаю, как это делается... Но это не решетка и не заслонка.
Notes to answerer
Asker: Они называют трубный пучок tube bundle, и это относится к кожухотрубному конденсатору, а этот какого-то другого типа.


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
condensation register
конденсаторная решетка


Explanation:
register регулирующая (вентиляционная) решетка


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2006-09-09 03:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

По-видимому, термин "решетка" обзначает регистр. с трубками сравнительно малого диаметра.


    Reference: http://tinyurl.com/kqmnx
Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Там, по-моему, есть только защитная решетка. Если это о ней, то непонятно, почему у нее такая усложненная конструкция.