KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Non-pressured/Pressurized cement trucks

Russian translation: герметизированные и негерметизированные цементовозы


12:12 Mar 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Non-pressured/Pressurized cement trucks
параметры комплекса цементирования скважин

Parameter
Number of trucks
Control of cement slurry distribution
Personnel required to operate
Operating cost
Cementing quality
Instrumentation
Amount of sensors
Safety features
Aesthetics and ergonomics
Cement support equipment

сравнивают 2 комплекса
и вот в этой последней строке написано
Non-pressured small bulk cement trucks vs. Pressurized large bulk cement trucks
Vova
Russian translation:герметизированные и негерметизированные цементовозы
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-13 12:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

Выгрузка перевозимого материала осуществляется при поднятой цистерне сжатым воздухом, подаваемым от компрессора с электроприводом, установленным на полуприцепе.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-13 12:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. с компрессором и без? :(

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-03-13 12:28:42 GMT)
--------------------------------------------------


П/прицеп цементовоз, с компрессором. с документами, на ходу, 1993г.в., цена 150т.руб ФОТО на сайте www.teh33.ru. Контактное лицо: Дмитрий Город: Владимир ...
www.webboards.ru/avtomoto-transport-zapchasti/specavtotekhn...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-13 12:30:26 GMT)
--------------------------------------------------


---------- компрессора к цементовозам / Компрессор ТЦ-12

Компрессор ТЦ-12 для цементовоза
.---------- компрессора к цементовозам.Компрессор ТЦ-12

Компрессор ТЦ-12.219 роторный пластинчатого типа предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.).

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-13 12:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

цементовозы с самозагрузкой и без нее

5. Цементовоз с самозагрузкой (ТЦ 21 и др. ); 6. Копровую
www.lesruk.ru/cat/auto/razdel/rid_7/pred_0/

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-03-13 12:42:40 GMT)
--------------------------------------------------

Для ускорения погрузки-разгрузки цементовозы оборудуются специальными пневматическими или вакуумно-пневматическими системами, работающими от компрессорного агрегата с электроприводом или приводом от коробки мощности тягача.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
М.б. с компрессором и без? :(

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цементировочный агрегат
Roman Bardachev
4герметизированные и негерметизированные цементовозы
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
non-pressured/pressurized cement trucks
герметизированные и негерметизированные цементовозы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-13 12:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

Выгрузка перевозимого материала осуществляется при поднятой цистерне сжатым воздухом, подаваемым от компрессора с электроприводом, установленным на полуприцепе.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-13 12:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. с компрессором и без? :(

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-03-13 12:28:42 GMT)
--------------------------------------------------


П/прицеп цементовоз, с компрессором. с документами, на ходу, 1993г.в., цена 150т.руб ФОТО на сайте www.teh33.ru. Контактное лицо: Дмитрий Город: Владимир ...
www.webboards.ru/avtomoto-transport-zapchasti/specavtotekhn...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-13 12:30:26 GMT)
--------------------------------------------------


---------- компрессора к цементовозам / Компрессор ТЦ-12

Компрессор ТЦ-12 для цементовоза
.---------- компрессора к цементовозам.Компрессор ТЦ-12

Компрессор ТЦ-12.219 роторный пластинчатого типа предназначен для установки на аэрозольтранспорт сыпучих материалов (цементовозы, муковозы и др.).

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-13 12:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

цементовозы с самозагрузкой и без нее

5. Цементовоз с самозагрузкой (ТЦ 21 и др. ); 6. Копровую
www.lesruk.ru/cat/auto/razdel/rid_7/pred_0/

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-03-13 12:42:40 GMT)
--------------------------------------------------

Для ускорения погрузки-разгрузки цементовозы оборудуются специальными пневматическими или вакуумно-пневматическими системами, работающими от компрессорного агрегата с электроприводом или приводом от коробки мощности тягача.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41
Grading comment
М.б. с компрессором и без? :(
Notes to answerer
Asker: точно?


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
non-pressured/pressurized cement trucks
цементировочный агрегат


Explanation:
Их называют цементировочный агрегаты. "Cement trucks" - это потому, что они всегда на шасси.

См. http://www.uralspecmash.ru/pages/gallery-tech/?id=447

Это не цементовозы. Они не перевозят цемент с места на место, а являются специальными установками, готовящими смесь для цементирования скважин на месте.

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16