KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

exd flameproof

Russian translation: пожарозащищенное исполнение для взрывоопасных зон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:exd flameproof
Russian translation:пожарозащищенное исполнение для взрывоопасных зон
Entered by: Ol_Besh

02:05 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: exd flameproof
All instrumentation located in a hazardous area shall be installed in accordance with an exd flameproof hazardous area installation versus intrinsically safe (IS) in order to standardize on a common method of installation.
Roman Bardachev
Canada
пожарозащищенное исполнение для взрывоопасных зон
Explanation:
StroyLIST - каталог строительных ресурсовТП РД 24.090.95—89 Машины грузоподъемные для взрывоопасных зон. .... Исполнение (нормальное, влагозащищенное, взрыво-, пожарозащищенное, морское к т.п.) ...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1218 - 631k - Кеш - Подібні сторінки

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных крановУстановка кранов, перемещающихся по рельсовым путям, в охранной зоне ...... за 10 мин Исполнение (нормальное, влагозащищенное, взрыво-, пожарозащищенное, ...
pravo.kulichki.com/zak/year1994/doc42066.htm - 555k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2взрывозащищенное исполнение (Exd)Sergei_A
4пожарозащищенное исполнение для взрывоопасных зон
Ol_Besh
4повышенная пожаробезопасность
koundelev


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
повышенная пожаробезопасность


Explanation:
extended
по нормам повышенной пожаробезопасности

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
взрывозащищенное исполнение (Exd)


Explanation:
ГОСТ Р 51330.1-99 “Электрооборудование взрывозащищенное. Часть 1. Взрывозащита вида “взрывонепроницаемая оболочка” - Exd
http://www.td-pribor.ru/index.php?id=5&table=7

Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо:)

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо:)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пожарозащищенное исполнение для взрывоопасных зон


Explanation:
StroyLIST - каталог строительных ресурсовТП РД 24.090.95—89 Машины грузоподъемные для взрывоопасных зон. .... Исполнение (нормальное, влагозащищенное, взрыво-, пожарозащищенное, морское к т.п.) ...
www.stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1218 - 631k - Кеш - Подібні сторінки

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных крановУстановка кранов, перемещающихся по рельсовым путям, в охранной зоне ...... за 10 мин Исполнение (нормальное, влагозащищенное, взрыво-, пожарозащищенное, ...
pravo.kulichki.com/zak/year1994/doc42066.htm - 555k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267