KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

visible red tracking retro fit

Russian translation: модификация с лазерным центрированием ленты


05:18 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / sander technical manual
English term or phrase: visible red tracking retro fit
Контекста нет. Встречается в заглавии спецификации деталей шлифовального станка.
Title: Electrical Parts List, Visible Red Tracking Retro Fit Without Controller, Without Remote Tracking Indication. Буду благодарна за любые идеи. Спасибо!
Ala Maleika
Russian translation:модификация с лазерным центрированием ленты
Explanation:
Сомнительно, чтобы заказчику приходилось самому ставить индикаторы (красный светодиод?).
А вот красные следящие лучи уже повсюду, от мышки до целеуказателей и устройств для выноса в натуру в геодезии
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4модификация с лазерным центрированием ленты
Prilipsky
3монтируемый заказчиком комплект красного индикатора центровки(?)Enote


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
монтируемый заказчиком комплект красного индикатора центровки(?)


Explanation:
или что там под трекингом понимается

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
модификация с лазерным центрированием ленты


Explanation:
Сомнительно, чтобы заказчику приходилось самому ставить индикаторы (красный светодиод?).
А вот красные следящие лучи уже повсюду, от мышки до целеуказателей и устройств для выноса в натуру в геодезии

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо!