KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

feed motor shovel mount

Russian translation: лапа крепления двигателя подачи


05:00 Jan 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / sander technical manual
English term or phrase: feed motor shovel mount
Контекста нет. Встречается в спецификации деталей шлифовального станка.
Ala Maleika
Russian translation:лапа крепления двигателя подачи
Explanation:
имхо, кривой оригинал
спинным мозгом чувствую, что нет там никакой лопаты
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое-большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5скоба (серьга) крепления двигателя привода подачи
Prilipsky
3крепление мотолопаты для подачи (песка)
mk_lab
1 +1лапа крепления двигателя подачиEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепление мотолопаты для подачи (песка)


Explanation:
motor shovel = мотолопата

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 740

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
лапа крепления двигателя подачи


Explanation:
имхо, кривой оригинал
спинным мозгом чувствую, что нет там никакой лопаты

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Большое-большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: Лопата там вряд ли... а может "держатель двигателя привода подачи"?
8 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
скоба (серьга) крепления двигателя привода подачи


Explanation:
(Axe and) shovel mounts - это разновидность креплений, которые использовались на военных джипах для закрепления шанцевого инструмента. Теперь используются, в основном, в багажниках для крепления домкратов, балонных ключей, лопат и т.д.

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24