KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

porting block kit

Russian translation: комплект штуцера


05:36 Jan 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / sander technical manual
English term or phrase: porting block kit
спецификация деталей шлифовального станка, раздел “Air Preparation Unit”
Ala Maleika
Russian translation:комплект штуцера
Explanation:
porting block в гидравлике - это блок портов, т.е. некий блок с высверленными каналами/клапанами/штуцерами. Но вряд ли такое может быть в блоке подготовки воздуха (редуктор, фильтр, масленка)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Широколенточный шлифовальный станок
Marina Serbina
2комплект штуцераEnote


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
комплект штуцера


Explanation:
porting block в гидравлике - это блок портов, т.е. некий блок с высверленными каналами/клапанами/штуцерами. Но вряд ли такое может быть в блоке подготовки воздуха (редуктор, фильтр, масленка)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Широколенточный шлифовальный станок


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2008-01-21 06:26:07 GMT)
--------------------------------------------------

при работе с информацией по WOODWORKING MACHINERY применялось такое наименование


--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2008-01-21 06:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.woodexpo.ru/2005/participants/direct/production_4... там фотография и технические характеристика такого станка...

Marina Serbina
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 9