KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Clinical Workflow Solutions

Russian translation: решения для клинической медицина


09:37 Feb 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Промышленные технологии для медицины
English term or phrase: Clinical Workflow Solutions
Сие есть название подразделения промышленного концерна, который занимается разработкой комплексных решений для медицины. Поскольку это название, длинные / описательные варианты перевода недопустимы. Как бы это сказать поемче? Всем заранее спасибо!
SvetaB
Belarus
Russian translation:решения для клинической медицина
Explanation:
как вариант
советую перевод дать один раз в скобках, потом писать название без перевода - сейчас есть такая мода

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2008-02-15 10:23:39 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, ... медицинЫ

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-15 11:00:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Workflow иногда идёт как технология, но здесь лучше свободный перевод, имхо
Selected response from:

Enote
Grading comment
Что ж, пожалуй! "Workflow" провисает, но не наше это слово, хоть ты тресни! Бум надеяться, описание функций данного подразделения скажет все за себя. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4решение для управления документооборотом в медицинеVadim Poguliaev
4отдел оптимизации работы клиник
Stanislav Korobov
3решения для потока клинических процедур
Sergey Savchenko
2решения для клинической медицинаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
clinical workflow solutions
решение для управления документооборотом в медицине


Explanation:
сорри, длинно получилось

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
clinical workflow solutions
решения для потока клинических процедур


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
clinical workflow solutions
отдел оптимизации работы клиник


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-02-15 10:00:24 GMT)
--------------------------------------------------

"... оптимизации медицинских процессов"?

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

45 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
clinical workflow solutions
решения для клинической медицина


Explanation:
как вариант
советую перевод дать один раз в скобках, потом писать название без перевода - сейчас есть такая мода

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2008-02-15 10:23:39 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, ... медицинЫ

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-15 11:00:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Workflow иногда идёт как технология, но здесь лучше свободный перевод, имхо

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Что ж, пожалуй! "Workflow" провисает, но не наше это слово, хоть ты тресни! Бум надеяться, описание функций данного подразделения скажет все за себя. Спасибо!