KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

wired screws

Russian translation: контактный винт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wired screw
Russian translation:контактный винт
Entered by: Igor Boyko

19:37 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: wired screws
описание болта, используемого в сушильном барабане (бумагоделательной машины). Почему wired, есть термин какой-нибудь?
Darya Kozak
контактный винт
Explanation:
Оголенную жилу при этом вводят под зажимной контактный винт.
http://www.newshouse.ru/page-id-17.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5контактный винт
Igor Boyko
2 +2болт с проволочной контровкой
Anton Konashenok
3монтажные болтыElena Kojanova


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
монтажные болты


Explanation:
wired может быть монтажный. По-моему есть монтажные болты

Elena Kojanova
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
болт с проволочной контровкой


Explanation:
На сильно вибрирующих и особо ответственных частях применяется контровка болтовых соединений проволокой.
Однако, именно такое словосочетание встречается мне в первый раз.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Surkov: контекст как украден (в смысле скуден), но я бы тоже так обозвал, скорее всего
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
23 hrs
  -> Спасибо!

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
контактный винт


Explanation:
Оголенную жилу при этом вводят под зажимной контактный винт.
http://www.newshouse.ru/page-id-17.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Да, рисунки в Гугле по запросу 'wired screw' исключительно именно контактного винта.
5 mins
  -> Юрий, спасибо! Сорри, почему-то я был уверен, что уже поблагодарил Вас за отзыв

agree  koundelev
3 hrs
  -> Спасибо, Георгий!

agree  Yuriy Vassilenko
4 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Oleg Delendyk
11 hrs
  -> Спасибо, Олег!

agree  Mikhail Yanchenko
14 hrs
  -> Спасибо, Михаил!