KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

main power driven by an AC motor

Russian translation: -->


07:49 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / printing press
English term or phrase: main power driven by an AC motor
Main power driven by an AC motor synchronized by micro processed frequency inverter.
Это "мощность, потребляемая от сети, от которой питается электродвигатель переменного тока"?
Miranda16r
Russian Federation
Russian translation:-->
Explanation:
здесь main power - это главный привод
Но возникает заикание: привод с приводом ... от электропривода
Можно написать
Для главного привода используется электродвигатель пер. тока, запитываемый преобразоваталем частоты с микропроцессорным управлением.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Огромное спасибо! Вы мне очень помогли!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4-->Enote
3установка, приводимая в движение двигателем пер. токаElena Kojanova


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
main power driven by an ac motor
установка, приводимая в движение двигателем пер. тока


Explanation:
если это, конечно, подходит вам по контексту

Elena Kojanova
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
main power driven by an ac motor
-->


Explanation:
здесь main power - это главный привод
Но возникает заикание: привод с приводом ... от электропривода
Можно написать
Для главного привода используется электродвигатель пер. тока, запитываемый преобразоваталем частоты с микропроцессорным управлением.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Огромное спасибо! Вы мне очень помогли!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
19 mins

agree  Igor Blinov
47 mins

agree  Alexander Kondorsky
55 mins

agree  Ol_Besh
1 hr