KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Stitching shoe

Russian translation: направляющая проволокосшивателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Stitching shoe
Russian translation:направляющая проволокосшивателя
Entered by: Vitaliy Dzivoronyuk

08:55 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Линия по производству картонных коробок
English term or phrase: Stitching shoe
Речь идет о детали проволокосшивателя картонных коробок.

Заранее спасибо!
Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
предположение
Explanation:
В ссылке http://www.bahmueller.de/index.php?id=948&L=1&no_cache=1 имеются два рисунка этих проволокосшивателей. Второй отличается от первого наличием стола и этого stitching shoe. Похоже, что это направляющие кулисы /колодки для более удобного сшивания. ИМХО
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Спасибо всем! Это "направляющая проволокосшивателя".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3колодка сшивателяOdry
1предположение
Zoya Askarova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
stitching shoe
предположение


Explanation:
В ссылке http://www.bahmueller.de/index.php?id=948&L=1&no_cache=1 имеются два рисунка этих проволокосшивателей. Второй отличается от первого наличием стола и этого stitching shoe. Похоже, что это направляющие кулисы /колодки для более удобного сшивания. ИМХО

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Спасибо всем! Это "направляющая проволокосшивателя".

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stitching shoe
колодка сшивателя


Explanation:
Если Stitching head -- сшивающая головка, то, Stitching shoe...
но колодка не сшивает, форму придает.

Odry
Native speaker of: Native in RussianRussian