KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

PT100 oil

Russian translation: сенсор PT100 для измерения температуры масла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PT100 oil
Russian translation:сенсор PT100 для измерения температуры масла
Entered by: Irena Pizzi

17:46 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / transformers
English term or phrase: PT100 oil
К сожалению, без контекста, это обозначения на чертеже.
Irena Pizzi
Italy
сенсор PT100 для измерения температуры масла
Explanation:
Данный вид температурного сенсора применяется в различных областях промышленности.
Selected response from:

Ann4121
Grading comment
Коллеги, большое спасибо за помощь, желаю всем удачной недели! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2датчик РТ100 температуры трансформаторного масла
Ol_Besh
5Маслонаполненный силовой трансформатор мощность 100 Квт
Vitaliy Shkonda
4 +1сенсор PT100 для измерения температуры масла
Ann4121


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
pt100 oil
сенсор PT100 для измерения температуры масла


Explanation:
Данный вид температурного сенсора применяется в различных областях промышленности.

Example sentence(s):
  • Pt100 sensor for all types of industrial applications: food & beverage, chemical, pharmaceutical, water & wastewater, environmental, oil & gas, ...

    Reference: http://www.endress.com/us/temperature-sensor-transmitter.htm...
Ann4121
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Коллеги, большое спасибо за помощь, желаю всем удачной недели! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или датчик. РТ100 - это так называемый термометр сопротивления, платиновый резистор с сопротивлением 100 Ом и со стабильным ТКС
26 mins

neutral  Natalie: Анна, аскер просит перегрейдить вопрос - вы не возражаете? Модератор
1 hr

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
pt100 oil
датчик РТ100 температуры трансформаторного масла


Explanation:
Российский Промышленный портал :: Датчики температурыДатчики температуры . РТ100 и РТ1000. Adobe Portable Document Format ...... Тахометр, вольтметр, датчики температуры масла и температуры охлаждающей ...
www.industr.ru/market2/2030.php - 277k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Julia Lazunko: Да, точно, видела такой на производстве
52 mins
  -> А я как-то переводил. Спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
pt100 oil
Маслонаполненный силовой трансформатор мощность 100 Квт


Explanation:
PT = Power transformer = Маслонаполненный силовой трансформатор мощность 100 Квт


    Reference: http://www.icmet.ro/monitra.pdf
Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16