KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

PT100 transducer

Russian translation: температурный преобразователь сопротивления РТ100


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PT100 transducer
Russian translation:температурный преобразователь сопротивления РТ100
Entered by: Irena Pizzi

20:36 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Трансформаторы
English term or phrase: PT100 transducer
опять-таки без контекста
Irena Pizzi
Italy
температурный преобразователь сопротивления РТ100
Explanation:
Автоматизированная система горячего водоснабжения.. Водоснабжение ...температуру подпиточной воды; - температуру воды в аккумуляторных баках; ... Для измерения температур используются термопреобразователи сопротивления РТ100. ...
www.etair.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=3 - 29k - Кеш - Подібні сторінки

Компьютерные новости, новости железа и софта, новости интернета ...измерительные температурные преобразователи, предназначенные для подключения термометров сопротивления РТ100 и термоэлементов типов J, К; ...
64x.ru/priboryi/malenkiy-phoenix.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Компания АДЛ: Заказ | форма обратной связи | опросный листмасляный 12-пульсный 6-пульсный. Температурные датчики, РТ100 РТС. Трансформатор с изолированной нейтралью. Трансформатор с преобразователем устанавливаются ...
www.adl.ru/form/5 - 47k - Кеш - Подібні сторінки

Камэлектроспектр / Прайс лист / Приборы КИП и компоненты для ...Тормозные модули и резисторы для преобразователей частоты · Температурные контроллеры и приборы КИПиА компании DELTA ELECTRONICS ...
www.kamelectro.com/price/sp18/?user=sp18&sort=&page=5 - 42k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1измерительный преобразователь pt100
Igor Blinov
5 -1температурный преобразователь сопротивления РТ100
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
pt100 transducer
измерительный преобразователь pt100


Explanation:
без сомнений

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Lazunko: да, сомнений никаких-попадание в яблочко
1 hr
  -> Спасибо.

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
pt100 transducer
температурный преобразователь сопротивления РТ100


Explanation:
Автоматизированная система горячего водоснабжения.. Водоснабжение ...температуру подпиточной воды; - температуру воды в аккумуляторных баках; ... Для измерения температур используются термопреобразователи сопротивления РТ100. ...
www.etair.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=3 - 29k - Кеш - Подібні сторінки

Компьютерные новости, новости железа и софта, новости интернета ...измерительные температурные преобразователи, предназначенные для подключения термометров сопротивления РТ100 и термоэлементов типов J, К; ...
64x.ru/priboryi/malenkiy-phoenix.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Компания АДЛ: Заказ | форма обратной связи | опросный листмасляный 12-пульсный 6-пульсный. Температурные датчики, РТ100 РТС. Трансформатор с изолированной нейтралью. Трансформатор с преобразователем устанавливаются ...
www.adl.ru/form/5 - 47k - Кеш - Подібні сторінки

Камэлектроспектр / Прайс лист / Приборы КИП и компоненты для ...Тормозные модули и резисторы для преобразователей частоты · Температурные контроллеры и приборы КИПиА компании DELTA ELECTRONICS ...
www.kamelectro.com/price/sp18/?user=sp18&sort=&page=5 - 42k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Kimel: тогда термопара станет "температурным преобразователем напряжения"
23 mins
  -> Спасибо.

disagree  Julia Lazunko: не туда нажала
1 hr
  -> Так нажмите туда. Спасибо. :)