KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

oil level with 1C max + 1C min LA14

Russian translation: датчик уровня масла LA14 c концевыми выключателями мин. и макс. уровней


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:oil level with 1C max + 1C min LA14
Russian translation:датчик уровня масла LA14 c концевыми выключателями мин. и макс. уровней
Entered by: Irena Pizzi

11:22 Mar 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / transformers
English term or phrase: oil level with 1C max + 1C min LA14
без контекста
Irena Pizzi
Italy
датчик уровня масла LA14 c концевыми выключателями мин. и макс. уровней
Explanation:
фантазии

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2008-04-01 10:10:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

угадал :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Только-что получила чертежи на итальянском, все совершенно точно, огромное спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см. нижеtransls1
1датчик уровня масла LA14 c концевыми выключателями мин. и макс. уровнейEnote


  

Answers


17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oil level with 1c max + 1c min la14
см. ниже


Explanation:
Датчик уровня масла la 14 с однополюсными переключающими контактами на два направления макс. и мин. уровня

form 1A for SPST normally open, form 1B for SPST normally closed
and form 1C for SPDT
http://www.tinaja.com/whtnu07.asp


form 1A for SPST normally open, form 1B for SPST normally closed
and form 1C for SPDT
http://www.tinaja.com/whtnu07.asp


transls1
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
oil level with 1c max + 1c min la14
датчик уровня масла LA14 c концевыми выключателями мин. и макс. уровней


Explanation:
фантазии

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2008-04-01 10:10:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

угадал :)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Только-что получила чертежи на итальянском, все совершенно точно, огромное спасибо за помощь!