KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

anti-bounce hammer

Russian translation: безинерционный молоток


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anti-bounce hammer
Russian translation:безинерционный молоток
Entered by: Vitaliy Dzivoronyuk

06:45 Apr 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Линия по производству картонных коробок
English term or phrase: anti-bounce hammer
Нигде в интернете не нашел этого странного молотка. :)
Заранее спасибо!
Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
безотбойный молоток
Explanation:
Безотбойные молотки (рис. 8) после удара не отскакивают, что предотвращает случайный повторный удар по обрабатываемому предмету. У них пустотелая головка, ..

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2008-04-02 07:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

а эта пустотелая головка заполняется, например, металлической стружкой.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-02 07:55:43 GMT)
--------------------------------------------------

Наравне с безотбойным молотком (74 раза) встречаются варианты, молоток безинерционный (google - 273 раза)
Selected response from:

Igor Vakhrushev
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1безотбойный молоток
Igor Vakhrushev
3 +2молоток с гашением отскока (защитой от отскока)
Sergey Savchenko
3неотскакивающий молотокAndrei Chudetsky


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
молоток с гашением отскока (защитой от отскока)


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
46 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неотскакивающий молоток


Explanation:
...Многие "земные" инструменты не годятся для работы в космосе. Чтобы космонавтам было не только удобно, но и безопасно трудиться, например, при ремонте станции или проведении регламентных работ, была изобретена целая серия особенных инструментов. Помимо известной отвертки, которой можно закручивать винты одной рукой, это и молоток, не отскакивающий при ударе.
http://www.prosvetlenie.org/mystic/16/19.html

Однако, наколько я понимаю, такой молоток предназначен для работы в космосе... :)

Andrei Chudetsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Vakhrushev: "это и молоток, не отскакивающий при ударе". Извините, но это не термин, это описание
45 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
безотбойный молоток


Explanation:
Безотбойные молотки (рис. 8) после удара не отскакивают, что предотвращает случайный повторный удар по обрабатываемому предмету. У них пустотелая головка, ..

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2008-04-02 07:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

а эта пустотелая головка заполняется, например, металлической стружкой.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-02 07:55:43 GMT)
--------------------------------------------------

Наравне с безотбойным молотком (74 раза) встречаются варианты, молоток безинерционный (google - 273 раза)

Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy
1 hr
  -> спасибо