KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

IP Protected

Russian translation: сертифицирован по степени защиты IP


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IP Protected
Russian translation:сертифицирован по степени защиты IP
Entered by: Igor Blinov

06:33 Apr 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / напольно-настенный шкаф
English term or phrase: IP Protected
Mild Steel Wall Floor Standing Enclosure, IP Protected ICT Rack
Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
сертифицирован по степени защиты IP
Explanation:
после IP должны быть цифры, но раз их опустили, то так
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое, Игорь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4сертифицирован по степени защиты IP
Igor Blinov
5Стандарт IP (Защита от воздействия пыли и влаги)
Igor Vakhrushev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ip protected
сертифицирован по степени защиты IP


Explanation:
после IP должны быть цифры, но раз их опустили, то так

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333
Grading comment
Спасибо большое, Игорь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
19 mins
  -> Спасибо.

agree  Igor Savenkov
41 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Natalia Phillips
11 hrs
  -> Спасибо.

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ip protected
Стандарт IP (Защита от воздействия пыли и влаги)


Explanation:
http://www.gsiural.ru/teh_podd/info/ip_info.htm

Стандарт IP
(Защита от воздействия пыли и влаги)

Код IPхх в системе международного стандарта IEC выглядит
следующим образом:
1. Алфавитный символ: IP (International Protection).
2. Первая цифра (от 0 до 6) указывает степень защиты от проникновения твердых инородных предметов.
3. Вторая цифра (от 0 до 8) указывает степень защиты от проникновения воды.


Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: International Protection - надо же, международная. Обычно расшифровывается как Ingress Protection
1 hr