KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

речь о шкафе-стойке ICT

Russian translation: >


07:27 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / EBG
English term or phrase: речь о шкафе-стойке ICT
Available in either flat pack or fully mounted.
Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:>
Explanation:
Поставляется в разобраном или в полностью собраном виде.

флэт пак - шкаф разбирается на панели и пакуется в "плоский" ящик
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое за точный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3>
Yuriy Vassilenko
2 +3в упаковке или полностью собранныйOleg Friedman


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
речь о шкафе-стойке ict
в упаковке или полностью собранный


Explanation:
имеется в упаковке или полностью собранный.

Oleg Friedman
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
1 min
  -> спасибо.

agree  Fernsucht
1 min
  -> спасибо.

neutral  Yuriy Vassilenko: полностью собраный он тоже поставляется в упаковке
1 min
  -> имел ввиду в упаковке = еще не собранный.

agree  Aiman Sagatova
34 mins
  -> спасибо.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
речь о шкафе-стойке ict
>


Explanation:
Поставляется в разобраном или в полностью собраном виде.

флэт пак - шкаф разбирается на панели и пакуется в "плоский" ящик

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо большое за точный ответ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
56 mins

agree  Julia Lazunko
1 hr

agree  Nadiya A: Поставляется в разобранном виде в удобной плоской упаковке. http://www.ultrasale.ru/item/id748/
10 hrs