KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

expose onto silicon wafers,

Russian translation: экспонировать.. на кремниевые пластины


13:28 May 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: expose onto silicon wafers,
stepper can expose tremendous numbers of circuit patterns onto silicon wafers, which are then cut into the semiconductor chips.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:экспонировать.. на кремниевые пластины
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-05-02 13:51:31 GMT)
--------------------------------------------------

Сиречь т.е. на кремниевые пластины могут быть нанесены много отдельных шаблонов, а после экспонирования и обработки эта пластинка будет порезана на отдельные микросхемы.

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2008-05-02 14:08:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ну в принципе "экспонировать кучу шаблонов на пластинах"
Экспонируется не пластина, а шалон, т.е. резист, который наносится на эту пластину
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3экспонировать.. на кремниевые пластины
Victor Sidelnikov
4формирование рельефа схемы на кремниевых подложках
Roman Karabaev


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
формирование рельефа схемы на кремниевых подложках


Explanation:
http://www.compress.ru/article.aspx?id=10111&iid=420

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-05-02 13:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

или шаблонов, как было предложено выше


Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 750

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Подложка - это немного другое. Подложка означает маленький кусок п/п (как говорится - чип), включающий полную микросхему - и только одну. А п/п пластина - это большой кусок, на котором создается одновременно много таких микросхем.
27 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
экспонировать.. на кремниевые пластины


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2008-05-02 13:51:31 GMT)
--------------------------------------------------

Сиречь т.е. на кремниевые пластины могут быть нанесены много отдельных шаблонов, а после экспонирования и обработки эта пластинка будет порезана на отдельные микросхемы.

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2008-05-02 14:08:25 GMT)
--------------------------------------------------

Ну в принципе "экспонировать кучу шаблонов на пластинах"
Экспонируется не пластина, а шалон, т.е. резист, который наносится на эту пластину

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 308
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Так экпонировать на или просто экспонировать пластинки?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kondorsky: изображение сформированное на фотошаблоне с помощью установки тиражирования (степпер) переносится в слой фоторезиста, нанесенного на кремниевую пластину. Да, это называется зкспонирование
1 hr
  -> Спасибо

agree  Enote
18 hrs
  -> Спасибо

agree  Andrei Shmatkov
2 days18 hrs