KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Non-Critical

Russian translation: неответственный шов


17:32 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / электросварка
English term or phrase: Non-Critical
Non-Critical TIG (GTAW) Welding
Сварка неответственных деталей, конструкций?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:неответственный шов
Explanation:
Даю из интернета в описании: Техническая эксплуатация резервуаров | Документы | ремонт и ...Применение переменного тока допускается для сварки неответственных швов резервуара (настил кровли, ограждения и т. п.), когда колебания сетевого напряжения ...
-А точку ставить придется автору!:) При всей нашей критичности к некритичности, ответ, похоже, лежит в неответственности! :)
Selected response from:

whitehall
Belarus
Grading comment
Спасибо!
Выбранный перевод: сварка деталей неответственного назначения
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1некритичная сваркаphysicoschronos
4неответственный шовwhitehall


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
non-critical
некритичная сварка


Explanation:
Это ближе к тексту оригинала, хотя спрофессиональной точки зрения лучше говорить о швах: "некритичные швы".

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-07-09 17:58:12 GMT)
--------------------------------------------------

По поводу того, насколько я meet criteria не беспокойтесь два раза по году пахал на очень critical стройках, правда, не не с английским, но мы же сейчас о русском, правда?

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-07-09 18:11:03 GMT)
--------------------------------------------------

критичные швы бывают либо в узлах несущих конструкций, либо в трубопроводах под давлением. Может что пропустил, но всего знать не могу.

physicoschronos
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova
15 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
non-critical
неответственный шов


Explanation:
Даю из интернета в описании: Техническая эксплуатация резервуаров | Документы | ремонт и ...Применение переменного тока допускается для сварки неответственных швов резервуара (настил кровли, ограждения и т. п.), когда колебания сетевого напряжения ...
-А точку ставить придется автору!:) При всей нашей критичности к некритичности, ответ, похоже, лежит в неответственности! :)


    www.rmnt.ru/docs/cat_rules/25793.print15.htm - 70k -
whitehall
Belarus
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1
Grading comment
Спасибо!
Выбранный перевод: сварка деталей неответственного назначения