KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

generator power in amperes

Russian translation: выходной ток генератора, А


08:19 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / электросварка
English term or phrase: generator power in amperes
The generator power curve shows the generator power in amperes available at the receptacles.
http://www.millerwelds.com/om/o4434k_mil.pdf
с. 16
Мощность в амперах?
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:выходной ток генератора, А
Explanation:
вообще-то, та кривая, которая изображена на рисунке, называется "воль-амперной характеристикой", так же её называют "выходной характеристикой" или "нагрзочной характеристикой"

NB
мощность не может выражаться в амперах
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо? Написал так: Нагрузочная характеристика генератора показывает выходной ток генератора, потребляемый через розетки.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1выходной ток генератора, А
Igor Blinov
4 +1мощность генератора в амперахLara_M
4 +1зависимость [выходного] напряжения от [потребляемого] тока
ingeniero
4мощность генератора в зависимости от тока
Vitaliy Shkonda
4сила тока в амперахKameliya


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сила тока в амперах


Explanation:
.

Kameliya
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
выходной ток генератора, А


Explanation:
вообще-то, та кривая, которая изображена на рисунке, называется "воль-амперной характеристикой", так же её называют "выходной характеристикой" или "нагрзочной характеристикой"

NB
мощность не может выражаться в амперах

Igor Blinov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333
Grading comment
Спасибо? Написал так: Нагрузочная характеристика генератора показывает выходной ток генератора, потребляемый через розетки.
Notes to answerer
Asker: Именно поэтому я и задал свой вопрос, учитывая к тому же название раздела: Generator Power Curve. Но я не могу учить автора азам электротехники. Что это -- небрежность или особенности американской терминологии?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: нагрузочная хар-ка
21 mins
  -> Спасибо.

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мощность генератора в зависимости от тока


Explanation:
ИМХО: Кривая мощности генератора показывает мощность генератора в зависимости от тока (в амперах), потребляемого через розетки (вводные устройства потребителей).
Примечание: мощность определяется не только произведением тока на напряжение, но и коэфф-тами мощности и КПД.

Vitaliy Shkonda
United States
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
зависимость [выходного] напряжения от [потребляемого] тока


Explanation:
Судя по графику, именно это имеется в виду.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-07-14 09:01:16 GMT)
--------------------------------------------------

Есть 2 уровня напряжения (120 В и 240 В), а график показывает характеристику генератора при обоих значениях напряжения: при напряжении 120 В - ток до 220 А, при напряжении 240 В - ток до 110 А (напряжение, естественно, падает при увеличении нагрузки). Тем не менее, как видите, в обоих случаях мощность генератора будет одной и той же (напряжение выше в 2 раза, а ток ниже в 2 раза).

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2008-07-14 09:12:29 GMT)
--------------------------------------------------

Как-то не совсем понятно написал. В общем, кривая-то одна, но она используется для определения напряжения (и мощности) для двух режимов работы генератора (напряжение 120 В и 240 В). Поэтому по каждой оси приведены по две шкалы. 120V и 240V по оси тока указано в качестве начального "номинального" напряжения - с увеличением тока нагрузки напряжение падает, поэтому напряжение и отложено по оси ординат.

ingeniero
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Notes to answerer
Asker: Как это они имеют в виду одно, а пишут другое, не укладывающееся ни в какие рамки? И как понимать две шкалы: AT 120V, AT 240V, если напряжение отложено по оси ординат?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
5 mins

neutral  Enote: все же выходного тока, не потребляемого. Потребляемый - это КПД + раз мы "сидим" на клеммах генератора, то методически мы должны описывать его, а не приягивать нагрузку. А если я нагружу его на колеб. контур? что будет с током в контуре? :)
58 mins
  -> Ток, потребляемый нагрузкой (сварочным аппаратом), а не генератором.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мощность генератора в амперах


Explanation:
Кривая мощности генератора показывает мощность генератора в амперах.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-14 09:41:54 GMT)
--------------------------------------------------

The generator power curve shows the generator power in amperes available at the receptacles. Кривая мощности генератора показывает зависимость мощности генератора от тока (в амперах), подведенного к розеткам (приемным устройствам).



Lara_M
Netherlands
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: Ток не подводится, а протекает. Подводится (подаётся) напряжение.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: А если посмотреть на кривую, то на самом деле она показывает зависимость напряжения (в вольтах) от тока (в амперах). Ну а мощность должна вычисляться путем умножения тока на напряжение.+Зачем же писать явную бессмыслицу.
5 mins
  -> прочитайте внимательно предложенный текст

agree  Vitaliy Shkonda: ИМХО:Кривая мощности генератора показывает мощность генератора в амперах, подведенную к розеткам (приемным устройствам).
32 mins
  -> Срасибо за понимание

neutral  Enote: мощность в амперах? как это? ну в кВт, ВАр, даже л.с. - это понятно. Но в амперах..... + сколько его не читай - мощность в амперах не измеряют, что бы авторы не писали
34 mins
  -> прочитайте внимательно предложенный текст