KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Controlled Product Regulations

Russian translation: Инструкция по импорту/экспорту контролируемых товаров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Controlled Product Regulations
Russian translation:Инструкция по импорту/экспорту контролируемых товаров
Entered by: koundelev

23:37 Aug 31, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Controlled Product Regulations
Dear Friends

Here is the sentence -
Hazardous ingredients none according to controlled product regulations
I need Russian translation for the "Controlled Product Regulations".
Thank you!
sasshura
United States
Инструкция по импорту/экспорту контролируемых товаров
Explanation:
У вас химикаты, так что речь идет о товарах "двойного назначения"...

Товары двойного назначения являются по своей сути товарами мирного характера, но обладают параметрами и/или характеристиками, позволяющими использовать их при создании оружия массового поражения, вооружения и т.п.

Товары двойного применения (экспортный контроль) / ТАМОЖНЯ.РУОформление лицензии на товары двойного назначения не требуется в случае: а) вывоза из РФ товаров, ранее экспортированных российским участником ...
www.tamognia.ru/measures/doublegoods.html

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-09-01 00:13:09 GMT)
--------------------------------------------------

О вопросах экспортного контроля при производстве таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской ...
federal.udm.ru/federalnaya_vlast_v_ur/sluzhb/udmurtskaya_tamozhnya/konsultativnj_sovet/eksportn__kontrol.doc
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Thanks, George!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Инструкция по импорту/экспорту контролируемых товаров
koundelev
4технический регламент на обращение материалов, посдлежащих контролю в РФ
Igor Blinov
4выполняемые нормы производства продукции
Yana Bukharova
3Нормативные документы на (испытываемые / контролируемые) изделия
Alexander Ryshow
2правилам/нормам на подотчетные изделияEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
controlled product regulations
выполняемые нормы производства продукции


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-08-31 23:42:49 GMT)
--------------------------------------------------

или правила изготовления (производства) продукции

Yana Bukharova
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Thanks, Yana


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
controlled product regulations
Нормативные документы на (испытываемые / контролируемые) изделия


Explanation:
СНиП ГОСТ ТСН МДС ВСН НПРМ ФЕР скачать - Нормативные документы по ...
Нормативные документы на строительные конструкции и изделия. к.50 Основания и фундаменты зданий и сооружений к.51 Каменные и армокаменные конструкции ...
www.stroyfirm.ru/gost/ - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
5. Нормативные документы на строительные конструкции и изделия ...
Нормативные документы на строительные конструкции и изделия ... Деревянные конструкции и изделия заводского изготовления. Правила приемки, методы контроля и ...
www.skonline.ru/Spisok.html?version=std&folder=21 - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


    Reference: http://www.skonline.ru/Spisok.html?version=std&folder=21
    Reference: http://gosstroy.kodeks.ru/terr?d&nd=871000042&razdel=8563000...
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Thanks, Alexander


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
controlled product regulations
Инструкция по импорту/экспорту контролируемых товаров


Explanation:
У вас химикаты, так что речь идет о товарах "двойного назначения"...

Товары двойного назначения являются по своей сути товарами мирного характера, но обладают параметрами и/или характеристиками, позволяющими использовать их при создании оружия массового поражения, вооружения и т.п.

Товары двойного применения (экспортный контроль) / ТАМОЖНЯ.РУОформление лицензии на товары двойного назначения не требуется в случае: а) вывоза из РФ товаров, ранее экспортированных российским участником ...
www.tamognia.ru/measures/doublegoods.html

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-09-01 00:13:09 GMT)
--------------------------------------------------

О вопросах экспортного контроля при производстве таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской ...
federal.udm.ru/federalnaya_vlast_v_ur/sluzhb/udmurtskaya_tamozhnya/konsultativnj_sovet/eksportn__kontrol.doc

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Thanks, George!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nola JK
9 hrs
  -> Maglobo, Nino!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
controlled product regulations
правилам/нормам на подотчетные изделия


Explanation:
для опасных материалов есть такой термин - подотчетные (необходимо сообщать в контр. органы, если их кол-во превышает определенный минимум). Может, тут об этом, хотя не уверен. Смущает изделие (product) вместо материала, хотя по логике фразы похоже именно на материал

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Notes to answerer
Asker: Thanks, Enot


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
controlled product regulations
технический регламент на обращение материалов, посдлежащих контролю в РФ


Explanation:
IMHO this definition refer to hazardous products, poisons etc. which turnover is subject to контролю в РФ


http://www.ruschemunion.ru/index.php?programsru=16

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 333
Notes to answerer
Asker: Thanks, Igor