KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Drive-in racking

Russian translation: проходной стеллаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Drive-in racking
Russian translation:проходной стеллаж
Entered by: Helg

19:56 Feb 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / racking
English term or phrase: Drive-in racking
Drive-in racking
http://www.brannehylte-lager.se/doc.asp?M=100000525&D=600002...
Как лучше назвать изображенный на рисунке стеллаж? Английский вариант мне кажется очень корявым (оригинал - шведский). Спасибо!
Vanda Nissen
Australia
проходной стеллаж
Explanation:
Это корявый вариант?

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-07 22:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Это из словаря:
http://www.slovalogista.ru/index.php?id=1926
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2проходной стеллаж
Helg
3 +2набивной/глубинный стеллаж
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
drive-in racking
набивной/глубинный стеллаж


Explanation:
#
АЛЬТА ЛОГИСТИК - Неавтоматизированные и автоматизированные ...
Набивные (глубинные) стеллажи (drive-in racking), чаще называемые блоками, – наиболее распространенная технология хранения однородных паллетированных грузов ...
www.altalogistic.com.ua/page/text/name=35 - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
MASTER STORAGE FACILITIES MANUFACTURE CO.,LTD
Drive-in racking (Набивные стеллажи). 2008-08-28. The drive-in racking is also called drive-through racking, which is composed of upright frame group, arm, ...
www.racking.com.cn/en/News/ShowInfo_product.aspx?ID=11 - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
MASTER STORAGE FACILITIES MANUFACTURE CO.,LTD
- [ Перевести эту страницу ]
Drive-in racking (Набивные стеллажи) ... W2-2 Medium duty racking (Стеллажи для грузов средней тяжести W2-2). 2008-08-28 ...
www.racking.com.cn/en/News/ShowInfo_product.aspx?ID=21 - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.racking.com.cn »
#
стеллажи под поддоны в Донецке - cinema.dn.ua
Набивные сетллажи Набивные ( глубинные ) стеллажи (drive-in racking), так как для обработки в любой момент времени доступны только последние загруженные ...
cinema.dn.ua/poddonyi-donetsk/idx.php?cont=Stellazhi_pod_poddonyi - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Рабочий Проход В Стеллажах Двойной Глубины | okellat.ru
НАБИВНЫЕ СТЕЛЛАЖИ Набивные (глубинные) стеллажи (drive-in racking), чаще называемые блоками, – наиболее распространенная технология хранения однородных ...
okellat.ru/1844-rabochiy-prohod-v-stellazhah-dvoynoy-glubiny.html - 73k -

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Korovkin: коряво–некоряво, это он
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Roman Karabaev
9 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
drive-in racking
проходной стеллаж


Explanation:
Это корявый вариант?

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-07 22:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Это из словаря:
http://www.slovalogista.ru/index.php?id=1926

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
9 mins
  -> спасибо

agree  Oleksandr Myslivets
1 hr
  -> спасибо