KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Rodniki operation of Business Comp. LLC

Russian translation: отделение/подразделение Родники компании Business Comp. LLC


19:33 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Предприятия города Родники
English term or phrase: Rodniki operation of Business Comp. LLC
Доброго времени суток.
Контекста нет. Просто список некоторых российских предприятий.
Заранее признателен за помощь!
Oleksandr Myslivets
Ukraine
Russian translation:отделение/подразделение Родники компании Business Comp. LLC
Explanation:
или в г. Родники
operation иногда идет как подразделение/отделение
бывает Europe operation, например

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2009-02-12 05:16:25 GMT)
--------------------------------------------------

На русский "переводятся" только названия общеизвестных компаний, а всякая мелочь, да еще с сокращениями (Comp.), обычно так и остается. Хотя по правилам положено транскрибировать с выкидыванием LLC (т.е. компания/фирма Бизнис Комп.)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1отделение/подразделение Родники компании Business Comp. LLCEnote
4Родниковский филиал Business Comp. llc
Michael Korovkin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rodniki operation of business comp. llc
Родниковский филиал Business Comp. llc


Explanation:
.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
rodniki operation of business comp. llc
отделение/подразделение Родники компании Business Comp. LLC


Explanation:
или в г. Родники
operation иногда идет как подразделение/отделение
бывает Europe operation, например

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2009-02-12 05:16:25 GMT)
--------------------------------------------------

На русский "переводятся" только названия общеизвестных компаний, а всякая мелочь, да еще с сокращениями (Comp.), обычно так и остается. Хотя по правилам положено транскрибировать с выкидыванием LLC (т.е. компания/фирма Бизнис Комп.)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1586
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: а что такое Business Comp. LLC? гугл не знает такой компании или я плохо ищу? и как это будет по-русски?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
7 mins