KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

DIE

Russian translation: штамп


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DIE
Russian translation:штамп
Entered by: Igor Boyko

13:36 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial / expanded metal producing machines
English term or phrase: DIE
ADJUSTMENT OF DIE MOVEMENT
The movement of upper dies, which are installed on the die holder, is done by a telescope.
From manual of expanded metal producing machines
kgm
штамп
Explanation:
Die — Штамп. Инструмент имеющий полость, в которой формируется металл в твердой, жидкой, порошковой форме непосредственно по форме инструмента. Используется во многих операциях прессования (включая чистовую и объемную штамповку, ковку и т. п.), литья под давлением и формирования порошкового компакта. Литейные штампы и штампы порошковой металлургии иногда называют пресс-формами.
http://www.metsnabnn.ru/txt.php?id=36

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2009-02-18 13:48:21 GMT)
--------------------------------------------------

Там же:

Die holder — Штамподержатель. Пластина или блок, на котором установлен блок штампов, имеющий отверстия или пазы для крепления к раме или станине пресса.
http://www.metsnabnn.ru/txt.php?id=36
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3штамп
Igor Boyko
5пресс-форма
Igor Moshkin


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
die
пресс-форма


Explanation:
Обычный термин из области производства алюминия

Igor Moshkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
die
штамп


Explanation:
Die — Штамп. Инструмент имеющий полость, в которой формируется металл в твердой, жидкой, порошковой форме непосредственно по форме инструмента. Используется во многих операциях прессования (включая чистовую и объемную штамповку, ковку и т. п.), литья под давлением и формирования порошкового компакта. Литейные штампы и штампы порошковой металлургии иногда называют пресс-формами.
http://www.metsnabnn.ru/txt.php?id=36

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2009-02-18 13:48:21 GMT)
--------------------------------------------------

Там же:

Die holder — Штамподержатель. Пластина или блок, на котором установлен блок штампов, имеющий отверстия или пазы для крепления к раме или станине пресса.
http://www.metsnabnn.ru/txt.php?id=36

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, или может матрица
2 hrs
  -> Спасибо, Enote!

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо, Ол!

agree  George Pavlov
8 hrs
  -> Спасибо, Георгий!




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): esperantisto