KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

nibbler

Russian translation: тех. вырубные ножницы, вырубное устройство


19:09 Mar 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: nibbler
The nibbler is above all suitable for distortion-free cutting of any shapes even with small radi from platelike work pieces from steel, aluminium and plastic material
Maya Todorova
Russian translation:тех. вырубные ножницы, вырубное устройство
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Владимир! Спасибо так же всем остальным коллегам за их мнения и предложения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5тех. вырубные ножницы, вырубное устройство
Vladimir Pochinov
5есть у меня в одном словаре:
Victor Sidelnikov
4абграт-прессAlexP
4внизу
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
тех. вырубные ножницы, вырубное устройство


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Большое спасибо, Владимир! Спасибо так же всем остальным коллегам за их мнения и предложения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  George Vardanyan: nibbling ~ высечная машина - www.machinery.com.ua/help10.htm
12 mins

agree  Irene Maslova: устройство для высечки, вырубное устройство (я бы не говорила ножницы - это вовсе не обязательно ножницы)
26 mins

agree  Alexander Konosov
2 hrs

agree  Rusinterp
4 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внизу


Explanation:
абграт-пресс даёт Лингво 8
вырубные ножницы даёт Политех. словарь

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-07 19:32:21 GMT)
--------------------------------------------------

абграт-пресс:
Металлообрабатывающие станки для галтования, удаления заусенцев, абграт-прессы для обработки зубчатых колес из металла
Металлообрабатывающие станки для галтования, удаления заусенцев, абграт-прессы с компьютерным, числовым программным управлением

тут они идут вместе (ножницы и абграт-прессы):
http://belgiss.org.by/russian/pered/db2s.php?recc=1&nbd=лщй&...

\"IEC 60745-2-8:2003 - Инструменты ручные электромеханические. Безопасность. Часть 2-8. Дополнительные требования к ножницам и абграт-прессам\"


Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
есть у меня в одном словаре:


Explanation:
nibbling machine - станок для вырезания из листового материала криволинейных заготовок при помощи шаблона.

М-да, а словарь - политехнический

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 308

3 days17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
абграт-пресс


Explanation:
Тип прессовочного механизма

AlexP