KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Bicarbonate water (very urgent)

Russian translation: вода двууглекислая


00:08 Mar 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Bicarbonate water (very urgent)
Умоляю, помогите. Речь идет о том, что поверхность из нержавеющей стали следует вымыть мыльной и "бикарбонатной" водой (знаю, что неправильно, как рабочий вариант)для удаления остатков клея со стальной поверхности.
Инструкция по эксплуатации комирессора.
Заранее спасибо.
Galina Kovalenko
Russian translation:вода двууглекислая
Explanation:
Если бикарбонатнрая не нравится

Лечебные факторы: минеральная вода (двууглекислая гидрокарбонатная натриево-кремневая) различных степеней минерализации; климатерапия (горный воздух с умеренно-континетальным климатом, большим количеством дней, нежарким летом и мягкой зимой).
http://moldovacc.md/ancomtur/INPAGES/Visak/Visakinfo.htm
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо всем. Этот вариант больше подходит к контексту.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3раствор соды
Alya
5 +1agua carbonatada
Celida
5бикарбонатная вода
Vadim Khazin
4вода двууглекислая
Sergey Strakhov
4двууглекислая соль, растворенная в воде
Alexander Konosov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
bicarbonate water (very urgent)
agua carbonatada


Explanation:
:)

Celida
Canada
Native speaker of: Native in SpanishSpanish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: but not in Russian :-)
8 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
bicarbonate water (very urgent)
раствор соды


Explanation:
просто раствор соды в воде

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 min
  -> спасибо :)

agree  Natalie
13 mins

agree  Rusinterp
5 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bicarbonate water (very urgent)
вода двууглекислая


Explanation:
Если бикарбонатнрая не нравится

Лечебные факторы: минеральная вода (двууглекислая гидрокарбонатная натриево-кремневая) различных степеней минерализации; климатерапия (горный воздух с умеренно-континетальным климатом, большим количеством дней, нежарким летом и мягкой зимой).
http://moldovacc.md/ancomtur/INPAGES/Visak/Visakinfo.htm

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо всем. Этот вариант больше подходит к контексту.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Разве что компрессор будут мыть минералкой ;-)
13 mins
  -> тоже правильно. Не по-хозяйски это:( Потому и поставил агришку "этажом выше":)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двууглекислая соль, растворенная в воде


Explanation:
или раствор двууглекислой соли, если так можно (просто я не уверен)

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: только не соль, а сода
12 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
бикарбонатная вода


Explanation:
вполне приемлемый термин

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16