KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

walking beam

Russian translation: балансир бурового станка


19:04 Jun 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: walking beam
сейчас задам ряд вопросов
речь про буровые установки
для справки см. сайт www.akdrilling.com

речь про грузовик интренешнл 1988 на котором стоит Буровая установка Flatwater Fleet

описание
350 hp cummings
20# front axle
double frame
new waking beams, brakes and tires
Двигатель Cummings 350 л. с.
Передняя ось № 20Двойная рамаНовые балансиры, тормоза и шины345023 мили (555260 км)
может вокинг бим траверсы какие?
Vova
Russian translation:балансир бурового станка
Explanation:
Lingvo 8
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3балансир бурового станкаAleksandr Okunev
4 +1балансир станка канатного бурения
Rusinterp
1гуляющий Бим
Oleg Osipov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
балансир бурового станка


Explanation:
Lingvo 8

Aleksandr Okunev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: просто "балансир"
11 hrs
  -> Спасибо, Виктор, согласен :)

agree  2rush
15 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
3 days17 hrs
  -> спасибо :)

15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
гуляющий Бим


Explanation:
Может так?
Мне кажется они про Бима с маленькой написали.
Кот


Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
балансир станка канатного бурения


Explanation:
а вот что сказал Мультитран... хороший, кстати, словарь, очень рекомендую

walking beam
автом. шаговое подающее устройство; поворотный рычаг с возвратно-поступательным движением
бур. балансир станка канатного бурения
лес. балка балансира
Макаров балансир бурового станка; балансир (бурового станка); коромысло
метал. система неподвижных и подвижных реек (холодильника)
мех. шаговый транспортёр
нефт. балансир насосной установки; балансир (станка-качалки)
нефтепром. балансир станка-качалки; балансир установки ударно-канатного бурения
общ. балансир
сах. балансир (станка - качалки)
тех. подвижная поперечина; подвижная траверса; качающаяся штанга; шагающий под (печи); качалка (в системе управления воздушным судном)



    Reference: http://multitran.ru
Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Tkachenko
4 hrs
  -> Thank you!