KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

indexer cam follower

Russian translation: толкатель кулачка индексатора


01:05 Nov 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: indexer cam follower
indexer cam follower
protolmach
United States
Russian translation:толкатель кулачка индексатора
Explanation:
на имеющемся контексте
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4элемент, приводимый в движение кулачком;кулачковое следящее устройство; см. Мультитран -cam followerVictor Potapov
1 +1толкатель кулачка индексатораAleksandr Okunev


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
толкатель кулачка индексатора


Explanation:
на имеющемся контексте

Aleksandr Okunev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
6 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
элемент, приводимый в движение кулачком;кулачковое следящее устройство; см. Мультитран -cam follower


Explanation:
В данном случае приведу другой вариант ответа, т.к. ИМХО follower предполагает, что эта деталь приводится в движение эксцентриком (кулачком).

Плюс к тому - надо разобраться с "indexer" - что ж это такое. шаговый искатель или делительное устройство или ... ?

Удачи в поисках.

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20