KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

matrix screens

Russian translation: светодиодный матричный экран, экран на светодиодных матрицах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:matrix screens
Russian translation:светодиодный матричный экран, экран на светодиодных матрицах
Entered by: Dmitrii Kashkan

08:23 Dec 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: matrix screens
осветительное оборудование, системы концертного освещения
Dmitrii Kashkan
Russian Federation
матричный экран
Explanation:
МТЛ Арена / Услуги
... оборудования. Яркость любому шоу придает светодиодный матричный экран. ...
www.mtl-arena.ru/service/ -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5экран на светодиодных матрицахMikhailov
5матричный экран
Alexander Onishko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
matrix screen
матричный экран


Explanation:
МТЛ Арена / Услуги
... оборудования. Яркость любому шоу придает светодиодный матричный экран. ...
www.mtl-arena.ru/service/ -

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
экран на светодиодных матрицах


Explanation:
в отличие от просто светодиодных или кластерных светодиодных экранов - если их необходимо различать по контексту источника.

Mikhailov
Native speaker of: Native in RussianRussian