KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Gi network, Gb network, Gn network

Russian translation: сети GSM/GPRS с интерфейсами Gi, Gb, Gn (Gx-интерфейсы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Gi network, Gb network, Gn network
Russian translation:сети GSM/GPRS с интерфейсами Gi, Gb, Gn (Gx-интерфейсы)
Entered by: Dmitrii Kashkan

16:25 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: Gi network, Gb network, Gn network
подписи на картинках
Dmitrii Kashkan
Russian Federation
сети GSM/GPRS с интерфейсами Gi, Gb, Gn (Gx-интерфейсы)
Explanation:
Тестирование по интерфейсам GSM/GPRS (A, Abis, MAP, Gs, Gr, Gc, Gb, Gn, Gi, Gp)
http://www.syrus.ru/index.cgi?Template=catalog&DeptId=1&Tree...

Gi -с внешней фиксированной сетью передачи данных (IPv4); интерфейс Gn - c узлами GGSN и SGSN внутри одной сети; интерфейс Gom -с сетью управления
http://www.sotsbi.spb.ru/bis/discription/D_60045-034.pdf

Одновременный мониторинг на всех Gxинтерфейсах (Ga, Gb, Gc, Gd, Gf, Gi, Gn, Gp, Gr, Gs)
http://oracul.kiev.ua/news/net_info.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 4 mins (2004-12-08 18:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Для подписей можно так:
Сеть с интерфейсом Gi,
Интерфейс Gi, если в тексте есть описание
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сети GSM/GPRS с интерфейсами Gi, Gb, Gn (Gx-интерфейсы)
Alexander Konosov
4это сетевые GPRS интерфейсы - не думаю что их аббревиатуры переводятсяmikhailo


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сети GSM/GPRS с интерфейсами Gi, Gb, Gn (Gx-интерфейсы)


Explanation:
Тестирование по интерфейсам GSM/GPRS (A, Abis, MAP, Gs, Gr, Gc, Gb, Gn, Gi, Gp)
http://www.syrus.ru/index.cgi?Template=catalog&DeptId=1&Tree...

Gi -с внешней фиксированной сетью передачи данных (IPv4); интерфейс Gn - c узлами GGSN и SGSN внутри одной сети; интерфейс Gom -с сетью управления
http://www.sotsbi.spb.ru/bis/discription/D_60045-034.pdf

Одновременный мониторинг на всех Gxинтерфейсах (Ga, Gb, Gc, Gd, Gf, Gi, Gn, Gp, Gr, Gs)
http://oracul.kiev.ua/news/net_info.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 4 mins (2004-12-08 18:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Для подписей можно так:
Сеть с интерфейсом Gi,
Интерфейс Gi, если в тексте есть описание


    Reference: http://www.syrus.ru/index.cgi?Template=catalog&DeptId=1&Tree...
    Reference: http://www.sotsbi.spb.ru/bis/discription/D_60045-034.pdf
Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
56 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gi network, gb network, gn network
это сетевые GPRS интерфейсы - не думаю что их аббревиатуры переводятся


Explanation:
см. сюда
http://www.radcom.com/radcom/test/pdf/ds_gprs.pdf

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 80