KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

mono summed House output

Russian translation: монофонический микшированный сигнал


06:36 May 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: mono summed House output
For lighting controllers, a mono summed House output is also provided on unbalanced jack, and is independent of the Master house level control
ьФП ЙЪ ПРЙУБОЙС НЙЛЫЕТБ
allica
Russian translation:монофонический микшированный сигнал
Explanation:
или суммарный, как это принято - не знаю; выводится для управления lighting controller'ом, по-нашему - цветомузыкой, которой стереосигнал не требуется; осталось только House прилепить, но это Вы и сами, похоже, знаете...
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4монофонический микшированный сигнал
Boris Kimel
4->
mk_lab


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mono summed house output
->


Explanation:
оБЧЕТОСЛБ ПРЕЮБФЛБ: ОЕ summed, Б summer house = МЕФОЙК ДПН(ДБЮБ...)

ф.Е., ХУЙМЙФЕМШ ЙНЕЕФ "ПДЙО НПОПЖПОЙЮЕУЛЙК ЧЩИПД ДМС МЕФОЕЗП ДПНБ". ф.Е., ЕУМЙ РПРМСУБФШ ОБ ХМЙГЕ, ЙМЙ НХЪЩЛХ ОБ ЧЕТБОДЕ РПУМХЫБФШ ЪБИПФЕМПУШ - ЛПМПОЛХ Л ЬФПНХ ЧЩИПДХ РПДЛМАЮБКФЕ. уФЕТЕПЧЩИПД ДМС ХМЙГЩ ВЕУРПМЕЪЕО.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-05-16 07:07:56 GMT)
--------------------------------------------------

Наверняка опечатка: не summed, а summer house = летний дом(дача...)

Т.е., усилитель имеет \"один монофонический выход для летнего дома\". Т.е., если поплясать на улице, или музыку на веранде послушать захотелось - колонку к этому выходу подключайте. Стереовыход для улицы бесполезен.


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956
Grading comment
оЕФ, ЧТСД МЙ ЬФП ПРЕЮБФЛБ.
рЕТЕД ЬФПК ЖТБЪПК ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ: HOUSE OUTPUT
Stereo output, supplied on both balanced XLR and unbalanced RCA phono connectors. Controlled by the master House level setting.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Kimel: НОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ОЕ summed(r) House, Б summed output (ОЕ summer :)
6 mins
The asker has declined this answer
Comment: оЕФ, ЧТСД МЙ ЬФП ПРЕЮБФЛБ.
рЕТЕД ЬФПК ЖТБЪПК ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ: HOUSE OUTPUT
Stereo output, supplied on both balanced XLR and unbalanced RCA phono connectors. Controlled by the master House level setting.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mono summed house output
монофонический микшированный сигнал


Explanation:
или суммарный, как это принято - не знаю; выводится для управления lighting controller'ом, по-нашему - цветомузыкой, которой стереосигнал не требуется; осталось только House прилепить, но это Вы и сами, похоже, знаете...

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 108




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (2): Kirill Semenov, mk_lab