KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

electrical requirements

Russian translation: требования к электрической части


10:15 May 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: electrical requirements
дали перевести кусок инструкции к гидромолоту (слава Богу только маленький кусочек).
Не подправите?

6.0 ELECTRICAL REQUIREMENTS
The customer is responsible for electrical power supply on site to the power
pack and pedestal power supply. See the drawing (216-0176D) on the following
pages for electrical requirements. This drawing includes information for all options
available. Item 1 shows the standard unit. Items 2 through 4 are optional equipment,
and apply only when ordered by the customer. Also included are the electrical
drawings for the valve and power supply on Remote Manual Controls (210-5826B),
and for Remote Electro / Hydraulic Controls (210-7370C).
6.0 Электрика

Заказчик отвечает за электроснабжение силовой установки и питания пульта управления на месте. См. чертеж 216-0176D на следующих страницах раздела Электрика. На этом чертеже есть информация по всему оборудованию, которое можно заказать по отдельному заказу. Поз. 1 – стандартная установка. Со 2 по 4 поз. – дополнительное оборудование, устанавливается только, если заказаны заказчиком. Также имеются электрические схемы клапана и подачи питания на ручное дистанционное управление (210-5826В) и для дистанционного электрогидравлического управления (210-7370С).
Vova
Russian translation:требования к электрической части
Explanation:
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4требования к электрической части
Prima Vista
3требованя к электроснабжению
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
требования к электрической части


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
требованя к электроснабжению


Explanation:
а месяц: требования — 67980, электроснабжению — 9559. Купить эти слова.

РАДОС - технология и оборудование управления качеством руд
Общие требования к электроснабжению сепарационного комплекса
rados.iskranet.ru/info-energy.html

ASA : Услуги : Бесперебойное электроснабжение : Определение типа потребителя
Определение типа потребителя и соответствующих требований к электроснабжению
www.asa.ru/services/power/customer/

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-05-19 10:32:21 GMT)
--------------------------------------------------

ТРЕБОВАНИЯ

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101