KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

material burden

Russian translation: весовая нагрузка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:material burden
Russian translation:весовая нагрузка
Entered by: xxxsergey

08:27 May 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: material burden
речь идет про щековую дробилку , к ней идет вибропитатель (VGF)
The dynamic load information does not include material burden or impact forces. No factor of safety is added in the load values.

As a courtesy, I am providing an estimated maximum material burden which the
VGF should see with proper loading conditions. It is customer's responsibility to calculate these additional forces which will vary with the hopper design and which affects the loading method into the VGF and the total material load. Note that if improperly loaded, the coil springs of the VGF may go solid creating substantial impact forces.
Информация по динамическим нагрузкам не включает нагрузку, оказываемую самим материалом, или ударные нагрузки. Коэффициент запаса прочности не добавлен в значения нагрузок.

В порядке вежливости даю предполагаемую максимальную нагрузку, оказываемую материалом, которую вибропитатель должен выдерживать при надлежащих условиях загрузки. Заказчик отвечает за расчет этих дополнительных сил, которые будут изменяться в зависимости от конструкции бункера, и на которые влияет способ загрузки вибропитателя и общая нагрузка материала. Следует принять во внимание, что при неправильной загрузке цилиндрические винтовые пружины вибропитателя могут стать твердыми, что создаст значительные ударные нагрузки.
Vova
весовая нагрузка
Explanation:
максимальная весовая нагрузка

impact forces - когда при падении, ударах - нагрузка повышается

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-05-20 08:49:00 GMT)
--------------------------------------------------

ящик для виниловых дисков (пластинок)
вместимость до 75-80 шт., максимальная весовая нагрузка -16, 5 кг., современный дизайн, возможность установки замка, идеален для работы диск-жокея, а ...
emoment.bi.by/ad-ru-1634026846-542-543.html
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1весовая нагрузкаxxxsergey
3существенная нагрузка
Levan Namoradze


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
существенная нагрузка


Explanation:
...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 40

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
весовая нагрузка


Explanation:
максимальная весовая нагрузка

impact forces - когда при падении, ударах - нагрузка повышается

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-05-20 08:49:00 GMT)
--------------------------------------------------

ящик для виниловых дисков (пластинок)
вместимость до 75-80 шт., максимальная весовая нагрузка -16, 5 кг., современный дизайн, возможность установки замка, идеален для работы диск-жокея, а ...
emoment.bi.by/ad-ru-1634026846-542-543.html

xxxsergey
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: Да, вы правы.
1 min
  -> спасибо