KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

go solid

Russian translation: неупругий, неэластичный


08:31 May 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: go solid
т е когда пружины под нагрузкой так сожмуться что уже потеряют свой пружинящий эффект
The dynamic load information does not include material burden or impact forces. No factor of safety is added in the load values.

As a courtesy, I am providing an estimated maximum material burden which the
VGF should see with proper loading conditions. It is customer's responsibility to calculate these additional forces which will vary with the hopper design and which affects the loading method into the VGF and the total material load. Note that if improperly loaded, the coil springs of the VGF may go solid creating substantial impact forces.
Информация по динамическим нагрузкам не включает нагрузку, оказываемую самим материалом, или ударные нагрузки. Коэффициент запаса прочности не добавлен в значения нагрузок.

В порядке вежливости даю предполагаемую максимальную нагрузку, оказываемую материалом, которую вибропитатель должен выдерживать при надлежащих условиях загрузки. Заказчик отвечает за расчет этих дополнительных сил, которые будут изменяться в зависимости от конструкции бункера, и на которые влияет способ загрузки вибропитателя и общая нагрузка материала. Следует принять во внимание, что при неправильной загрузке цилиндрические винтовые пружины вибропитателя могут стать твердыми, что создаст значительные ударные нагрузки.
Vova
Russian translation:неупругий, неэластичный
Explanation:
...
Selected response from:

Levan Namoradze
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3пружины сожмутся (до упора)xxxsergey
3потеряют эластичность, упругость
Nikolai Muraviev
3неупругий, неэластичный
Levan Namoradze


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неупругий, неэластичный


Explanation:
...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 40

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
потеряют эластичность, упругость


Explanation:
В контексте, кажется, так!

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Levan Namoradze: Станут неупругими (неэластичными) ;-)
3 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пружины сожмутся (до упора)


Explanation:
6.
Центр Тяжести - Тюнинг и киты
... эффект появится при 60-ти км/ч, то при 120 у тебя уже пружины сожмутся до упора, да и сопротивление воздуха самого крыла будет уже слишком большим, а ...
bb.ct.kz/index.php?s=7b0987f9cfbc0c541316ddf01d311567&showtopic=11758&st=1140

xxxsergey
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Levan Namoradze: Не думаю, что дело только в сжатий...
2 mins
  -> они теряют свою функциональность в любом случае. до упора они не должны. если до упора, то прижинистости не хватает.