KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

cure date

Russian translation: срок затвердевания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cure date
Russian translation:срок затвердевания
Entered by: Prima Vista

21:15 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: cure date
Из сертификата соответствия на inner and outer rings with flex graphite filler. Во-первых не вполне ясно, что за изделия. Я так понимаю, что это "внутренние и наружные кольца с мягким графитовым уплотнителем". Подходит ли здесь "время вулканизации", (перевод cure date в multitran)
Yulia Shevchenko (Coe)
United States
срок затвердевания
Explanation:
Скорей всего, речь идет от времени, через которое уплотнитель затвердеет (потеряет эластичность) до такой степени, что его использование станет нецелесообразным. Что-то типа срока годности. Если в сертификате это время указано в годах, то, скорей всего, так оно и есть.
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выдерживаниеAndrew Patrick
3 +1срок затвердевания
Prima Vista


Discussion entries: 5





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выдерживание


Explanation:
Вполне возможно, что это что то типа выдержки, как например с бетоном.

Andrew Patrick
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxgtreyger
49 mins
  -> Thanks, Gennadiy

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
срок затвердевания


Explanation:
Скорей всего, речь идет от времени, через которое уплотнитель затвердеет (потеряет эластичность) до такой степени, что его использование станет нецелесообразным. Что-то типа срока годности. Если в сертификате это время указано в годах, то, скорей всего, так оно и есть.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: получается вроде "срок хранения"
6 hrs