KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

solar flux

Russian translation: поток солнечного излучения


12:57 Jun 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: solar flux
Spaced-based power systems use the Sun's radiant power or solar flux to generate energy. The Sun's solar constant or flux is approximately 1.4 kW/m2 in earth orbit. For example, in geosynchronous orbit or GEO (22,400 miles or 36,000 km from Earth), a space solar power system is almost continuously immersed in sunlight.
---
см. также http://www.proz.com/kudoz/1065185
Alexander Onishko
Russian translation:поток солнечного излучения
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-06-17 13:00:39 GMT)
--------------------------------------------------

solar flux | g-sort
косм. поглощённая солнечная энергия; поток солнечного излучения
Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-17 13:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

Сортировка по количеству терминов, найденных в Интернете системой Google (описание)

solar flux
косм. поток солнечного излучения 175; поглощённая солнечная энергия 4


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-17 13:01:37 GMT)
--------------------------------------------------

solar flux level уровень солнечной радиации
solar-flux level уровень солнечной радиации
solar radiant flux density плотность потока солнечного излучения
solar radiant flux поток солнечного излучения
solar radiation flux поток солнечного излучения
solar wind ion flux поток ионов солнечного ветра
solar-wind ion flux поток ионов солнечного ветра
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9поток солнечного излучения
Yuri Smirnov
5солнечная радиация
Julia Nikitenok
4солнечный потокAndrey Belousov
2 +1поток солнечной энергии2rush
4 -1Индекс радиоизлучения Солнца
DarekS


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
поток солнечной энергии


Explanation:
"Номинальный поток солнечной энергии, падающий на фоточувствительную поверхность, Вт/м2, 1000. Площадь фоточувствительной поверхности одной панели, м, 0,42 ..."
www.radioradar.net/docs/sun_bat.php

"Поток солнечной энергии, достигающий Сатурна в 91 раз меньше, чем у Земли. Температура на нижней границе облаков Сатурна составляет 150°К. Однако, ..."
www.sunsys.nm.ru/saturn.htm

2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: К замечанию Wit: является ли речной поток векторной величиной?
1 min

agree  Ol_Besh
36 mins

disagree  Wit: пардон, но поток может быть только у векторных величин, к коим энергия не принадлежит. // @Victor скорость - вектор; поток суть векторного поля через поверхность: в реке м/с * м2=м3/с
1 hr

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
поток солнечного излучения


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-06-17 13:00:39 GMT)
--------------------------------------------------

solar flux | g-sort
косм. поглощённая солнечная энергия; поток солнечного излучения
Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-17 13:01:14 GMT)
--------------------------------------------------

Сортировка по количеству терминов, найденных в Интернете системой Google (описание)

solar flux
косм. поток солнечного излучения 175; поглощённая солнечная энергия 4


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-17 13:01:37 GMT)
--------------------------------------------------

solar flux level уровень солнечной радиации
solar-flux level уровень солнечной радиации
solar radiant flux density плотность потока солнечного излучения
solar radiant flux поток солнечного излучения
solar radiation flux поток солнечного излучения
solar wind ion flux поток ионов солнечного ветра
solar-wind ion flux поток ионов солнечного ветра


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
3 mins
  -> Спасибо

agree  Victor Sidelnikov
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Maya Gorgoshidze
4 mins
  -> Спасибо

agree  Wit: да ну его количество -- главное качество :)
1 hr
  -> Спасибо. Nic nie mam przeciwko temu.

agree  Jermena Ore
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Pavel Pavlov
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Mikhail Yanchenko
2 days18 hrs
  -> Спасибо

agree  Alexander Taguiltsev
2 days19 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: Именно о солнечном ветре была первая мысль :) (И после лингвы и мультитрана - тоже)
4 days
  -> Спасибо

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
солнечный поток


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-17 13:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Солнечная постоянная (поток на расстоянии 1 а.е.) 1367.6 Вт/м2
hea.iki.rssi.ru/~nick/astro/const.htm

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 208

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Индекс радиоизлучения Солнца


Explanation:
In this context

DarekS
Works in field
Native speaker of: Polish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: если говорить об этом контексте, не расскажете ли, как радиоизлучение Солнца используется для выработки энергии?
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
солнечная радиация


Explanation:
...системы используют мощность изучения Солнца, или солнечную радиацию для производства энергии...

вот ссылочка:
Пересчет значений солнечной радиации, зафиксированных по показаниям гальванометра, из условных единиц измерения в кВт/м2 проводили при помощи ...
herba.msu.ru/shipunov/moldino/kuvsh-ru.htm


Julia Nikitenok
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4