KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

[elements are] free-floating in space

Russian translation: в свободном состоянии в открытом космосе


07:58 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: [elements are] free-floating in space
A space-based power system includes a plurality of power system elements in space and a control system. One or more of the power system elements are free-floating in space. The control system maintains alignment of the free-floating elements. The plurality of elements are arranged to collect sunlight, generate electrical energy from the collected sunlight, and convert the electrical energy into a form that can be transmitted to a pre-determined location.
Alexander Onishko
Russian translation:в свободном состоянии в открытом космосе
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2005-06-21 09:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Космическая энергетическая система включает совокупность элементов энергетической системы в космосе и систему управления. Один или более элементов энергетической системы находятся в свободном состоянии в космосе. Система управления сохраняет позиции элементов в открытом космосе.
Selected response from:

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Grading comment
many thanks to all !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1в свободном состоянии в открытом космосе
Alexander Taguiltsev
4двигаются без ускорения в пространстве
Nik-On/Off
4[элементы] являются свободно плавиющими объектами в космосе
VLAS-FLC.COM
4"дрейфующие" в космическом пространстве, "свободно парящие" в космосе
olganet
3элементы находятся в состоянии невесомости
Svetlana Potton


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двигаются без ускорения в пространстве


Explanation:
или просто
свободно перемещаются/плавают в пространстве

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 300

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[элементы] являются свободно плавиющими объектами в космосе


Explanation:
Несколько элементов системы энергетики являются свободно плавиющими объектами в космосе

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-06-21 08:29:12 GMT)
--------------------------------------------------

sorry, spotted a typo: плавиющими should read плавающими

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-06-21 08:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

sorry, spotted a typo: плавиющими should read плавающими

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
элементы находятся в состоянии невесомости


Explanation:
элементы находятся в состоянии невесомости

Svetlana Potton
United States
Native speaker of: Russian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
в свободном состоянии в открытом космосе


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2005-06-21 09:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Космическая энергетическая система включает совокупность элементов энергетической системы в космосе и систему управления. Один или более элементов энергетической системы находятся в свободном состоянии в космосе. Система управления сохраняет позиции элементов в открытом космосе.

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75
Grading comment
many thanks to all !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"дрейфующие" в космическом пространстве, "свободно парящие" в космосе


Explanation:
Фактически исследование "проблемы НЛО" в различных общественных ... эти объекты не столько летающие, сколько "плавающие" или "дрейфующие" в атмосфере. ...
www.scientific.ru/paranor/uforus3.html НАЙДЕНЫ ПЛАНЕТЫ, ДРЕЙФУЮЩИЕ МЕЖ ЗВЕЗД.

Международная команда астрономов, работающих в обсерваториях на Канарах и Гавайях, обнаружила 18 планетоподобных космических объектов, дрейфующих в созвездии Ориона. Судя по всему объекты не вращаются вокруг каких-либо звезд, а свободно движутся в межзвездном пространстве. Пока не удалось одназначно классифицировать вновь обнаруженные объекты. Для коричневых карликов они слишком малы, для планет слишком велики, да и их "свободное парение" меж светил не вяжется с существующей теорией формирования планет из облаков пыли и газа близ молодых звезд.
http://www.pereplet.ru/space/hotnews/12.10.00.html

olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56