KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

contaminate

Russian translation: были изолированы от...


08:38 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: contaminate
The customer is also required to mount the starters inside an explosion-proof (тут это именно взрывобезопасная, ане взрывозащищенное, так как в русском это две разные вещи, а четкую разн в англ я не могу пока найти) room that is properly ventilated so explosive gases cannot contaminate the panels.
• При этом варианте, заказчику необходимо монтировать панели пусковых устройств на расстоянии в пределах 35 метров от оборудования по переработке руды. Заказчику также необходимо устанавливать пусковые устройства внутри взрывобезопасного помещения, проветриваемого надлежащим образом, с тем чтобы взрывоопасные газы не могли оказать воздействие на панели.
Vova
Russian translation:были изолированы от...
Explanation:
точно такие же требования выдвигаются при монтаже маслоэкстракционных комплексов сольвентного типа, когда масло из жмыха удаляется при помощи паров бензина. При этом пульт управления (panel) КИПом монтируется во взрывозащищенном и взрывобезопасном помещении с отдельным входом в здание.

Если интересно, расскажу больше...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:34:18 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:34:19 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:35:08 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:38:18 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:38:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:44:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:45:52 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:50:06 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:54:43 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:58:00 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 10:19:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 10:27:56 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...
Selected response from:

Oksana Lyutikova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3повредить
_TILLI
5были изолированы от...
Oksana Lyutikova
4...газ не попадал в/на панелиCrio


Discussion entries: 9





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
повредить


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-06-24 08:46:41 GMT)
--------------------------------------------------

чтобы панели не пропитывались газом...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-24 08:48:10 GMT)
--------------------------------------------------

чтобы избежать накопление взрывоопасных газов в панелях

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-06-24 08:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

ну и вариации: чтобы панели не накапливали взрывоопасные газы
чтобы в панелях не накапливались...
чтоыб предотвратить накопление...

_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: чтобы избежать CкоплениЯ взрывоопасных газов в панелях
16 mins
  -> cпасибо! и как это я окончанием то... :)

agree  Volha K
25 mins

agree  Aleksandr Okunev: скапливаться в(нутри)
1 hr

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...газ не попадал в/на панели


Explanation:
в или на - это по смыслу того, что есть панели

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
были изолированы от...


Explanation:
точно такие же требования выдвигаются при монтаже маслоэкстракционных комплексов сольвентного типа, когда масло из жмыха удаляется при помощи паров бензина. При этом пульт управления (panel) КИПом монтируется во взрывозащищенном и взрывобезопасном помещении с отдельным входом в здание.

Если интересно, расскажу больше...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:34:18 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:34:19 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:35:08 (GMT)
--------------------------------------------------

поясняю - в данном классе взрывоопасных призводств пребывание персонала и КИПа допускается в строго изолированных диспетчерских помещениях. \"Проветривание\" диспетчерской не допускается - для циркуляции воздуха используется отдельный кондиционер, который также создает положительное давление и \"отжимает\" воздух из диспетчерской в тамбур (при наличии оного) или непосребственно в производственный цех.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:38:18 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:38:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:44:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:45:52 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:50:06 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:54:43 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 09:58:00 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 10:19:28 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 10:27:56 (GMT)
--------------------------------------------------

извините - у меня \"ошибки на странице\" - реакция сайта замедленная...

Oksana Lyutikova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  _TILLI: я так поняла, изолировать панели не предлагается, предлагается проветривать помещение....
8 mins
  -> помещение снабжается автономной системой вентиляции и климатизации для создания собственной атмосферы. Проникновение газовых смесей из основного производственного помещения не допускается. Присваивается особый класс взрывоопасности