KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

wood stud

Russian translation: стойка деревянного каркаса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wood stud
Russian translation:стойка деревянного каркаса
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

18:40 Jul 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: wood stud
Из инструкции по прикреплению настенного кронштейна для ЖК телевизора. Очень срочно! Буду благодарен за помощь.

Step 2 - Attaching to the Wall: Hardware for **wood stud** mounting is provided. For all other mounting applications contact a local contractor or hardware store. Use a high quality **stud sensor** to locate a stud. It is a good idea to verify the **stud** location with an awl or thin nail as shown in Diagram 2a.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
стойка деревянного каркаса
Explanation:
Американские дома строятся не из кирпича (это для богатых), а ставится каркас - деревянный или металлический, а затем обшивается drywall, т.е. гипсовыми или гипсокартонными плитами, фанерой и другой фиг... Вот эту стойку каркаса и нужно найти с помошью датчика - наверное путем простукивания :-) или еще как-нибудь
Selected response from:

Nataly Palamarets
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! Хотя ответы про дюбель и деревянный колышек были, наверное, несколько поспешными.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3стойка деревянного каркаса
Nataly Palamarets
4 +2деревянный колышек
Ol_Besh
5деревянная балка
natasha_n
5деревянная пробкаTalyb Samedov
3 +2деревянная планка
olganet


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
деревянный колышек


Explanation:
В который затем ввинчивают крепежный шуруп.

ИМХО

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84: или дюбель - в кирпичной/бетонной стене
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vlad Poghosyan
14 hrs
  -> Спасибо!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
деревянная планка


Explanation:
телевизоры крепятся на стену на вертикальные деревянные планки. Если стены оштукатурены или покрыты обоями, используется специальный датчик, чтобы при креплении "не промахнуться"

television mounts
www.custom-products.com/CustomProducts

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 1 min (2005-07-20 19:41:25 GMT)
--------------------------------------------------

Stanley introduces the IntelliSensor® Stud Sensor, a portable and durable stud sensor that locates the edges of studs or joists through drywall, plywood and other common materials.
http://www.stanleytools.com/default.asp?TYPE=STATICLEFT&PAGE...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2005-07-20 19:51:43 GMT)
--------------------------------------------------

эти планки в стене называются \"стойки\"

Деревянные стойки, сухая штукатурка
Гипсовая \"свободная стена\", стальные стойки
http://abok.ru/for_spec/articles.php?nid=142

olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataly Palamarets: Sorry, не дочитала ваш ответ до конца - мой ответ практически совпадает с вашим
17 mins
  -> спасибо :)

agree  koundelev
3 hrs
  -> спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
стойка деревянного каркаса


Explanation:
Американские дома строятся не из кирпича (это для богатых), а ставится каркас - деревянный или металлический, а затем обшивается drywall, т.е. гипсовыми или гипсокартонными плитами, фанерой и другой фиг... Вот эту стойку каркаса и нужно найти с помошью датчика - наверное путем простукивания :-) или еще как-нибудь

Nataly Palamarets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо всем! Хотя ответы про дюбель и деревянный колышек были, наверное, несколько поспешными.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Thanks!

agree  vovan
3 hrs
  -> Thanks!

agree  atche84: для США это так - но сколько таких стоек найдешь в России? Я думаю, что необходима "локализация" - переработка текста сообразно с местными условиями, что приводит к дюбелям и колышкам
4 hrs
  -> Насчет локализации и адаптации под местные условия - это дело аскера.

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
деревянная пробка


Explanation:
Употребляется еще слово дюбель, но в основном дюбель изготавливается из металла или пластмассы.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-07-20 19:55:05 GMT)
--------------------------------------------------

wood stud в данном случае скорее каркасная стойка, а stud sensor или stud finder - это инструмент для поиска скрытых каркасных стоек
www.skomplekt.com/tovar/9/8/4546227124/


    Reference: http://www.stroy.md/rus/article/434/
    Reference: http://www.rielta.ru/docs/fenix.instr.pdf
Talyb Samedov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
деревянная балка


Explanation:
так как studs являются еще и несущими всей массы стены по периметру дома, то в переводе мы можем назвать их "балками"

natasha_n
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian