KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

battary formation rectifier

Russian translation: выпрямитель для формовки аккумуляторных батарей


11:04 Jul 21, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: battary formation rectifier
equipment used for battaries manufacture
hel
Russian translation:выпрямитель для формовки аккумуляторных батарей
Explanation:
При изготовлении аккумуляторов олдин из технологических этапов - формовка батареи, после чего уже ее можно и заряжать

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 5 hrs 51 mins (2005-07-23 16:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

То: mk_lab
Термин не столь новый чтобы вы о не не слышали. Он довольно широко отражен в интернет-ресурсах. В общем и целом, - это сочетание циклоов заряда-разряда элементов аккумулятора в определенном режиме зарядного тока. В частности, один из вариантов - зарядка аккумулятора пульсирующим напряжением с отрицательной составляющей, т.е. когда в одном цикле напряжения происходит и заряд, и частичный разряд. См. в частности, например, здесь:
http://arcadha.narod.ru/document1.html
http://odissey.dvru.ru/page.php?gr=4
http://www.altnet.ru/~radiopro/Feed/Regen.htm
http://pravo.kulichki.ru/zak/year1995/doc39894.htm
http://www.elec.ru/doska/posts/1088766175.html
http://www.techtorg.ru/product.asp?id=340000&sort=1&all=1&ci... (№№ 341600, ВАЗП380/260-40/80-УХЛ4-3 и далее)
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2выпрямитель для формовки аккумуляторных батарей
Victor Sidelnikov
3зарядный выпрямитель
Prima Vista


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зарядный выпрямитель


Explanation:
выпрямитель для зарядки аккумуляторов

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
выпрямитель для формовки аккумуляторных батарей


Explanation:
При изготовлении аккумуляторов олдин из технологических этапов - формовка батареи, после чего уже ее можно и заряжать

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 5 hrs 51 mins (2005-07-23 16:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

То: mk_lab
Термин не столь новый чтобы вы о не не слышали. Он довольно широко отражен в интернет-ресурсах. В общем и целом, - это сочетание циклоов заряда-разряда элементов аккумулятора в определенном режиме зарядного тока. В частности, один из вариантов - зарядка аккумулятора пульсирующим напряжением с отрицательной составляющей, т.е. когда в одном цикле напряжения происходит и заряд, и частичный разряд. См. в частности, например, здесь:
http://arcadha.narod.ru/document1.html
http://odissey.dvru.ru/page.php?gr=4
http://www.altnet.ru/~radiopro/Feed/Regen.htm
http://pravo.kulichki.ru/zak/year1995/doc39894.htm
http://www.elec.ru/doska/posts/1088766175.html
http://www.techtorg.ru/product.asp?id=340000&sort=1&all=1&ci... (№№ 341600, ВАЗП380/260-40/80-УХЛ4-3 и далее)

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 646
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Moskowitz: Точно
1 hr

agree  Andrey Belousov
2 hrs

disagree  mk_lab: А не поясните-ли подробнее, что означает столь интересный термин "формовка батареи". Я с удовольствием поучусь уму-разуму
2 days3 hrs
  -> см. выше

agree  Сергей Лузан: http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "формов...
5 days