KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

hydraulic diagram

Russian translation: гидравлическая схема


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hydraulic diagram
Russian translation:гидравлическая схема
Entered by: Yuri Dubrov

14:42 Jul 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: hydraulic diagram
?
Yuri Dubrov
Russian Federation
гидравлическая схема
Explanation:
Можно просто - гидравлическая схема. В рунете очень много ссылок.
1.
(pdf) http://www.wolf-klimat.ru/downloads/documentation/wolfnew/re... ..
текст ссылок: rk 2 rk 4 Гидравлические схемы...
www.wolf-klimat.ru/downloads/documentation/wolfnew/regulate... (264 КБ) 13.09.2004 — найден по ссылке
Сохраненная копия · Еще с сайта (2)
2.
Инженерное образование: Специальности
Гидравлические схемы
Типовые фрагменты гидравлических схем
techno.stack.net/db/spec.html?s=4400&ss=4950 (20 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (728)
3.
НПО "Омская Нефтегазовая Компания" / Принципиальная гидравлическая схема
Принципиальная гидравлическая схема агрегата
www.ongk.ru/files/aft3.phtml (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (92)
4.
FAEMA - Сборочные чертежи для E61 Jubile - Гидравлическая схема (2 группы)
Кофейное оборудование, Кофемашины, Кофемолки. Обслуживание кофемашин, кофемолок. Дополнительные опции для Кофемашин, Кофемолок. Сборочные чертежи Кофемашин, Кофемолок
www.faema.su/spares/machine/tradition/automatic/E6123.html (10 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (8)
5.
Olefini. Воздушные и тепловые завесы
Гидравлические схемы подключения OLEFINI
www.olefini.ru/katalog/7/olefini_7.11.html (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (4)

6.
ОКА-КЛУБ: Гидравлическая схема привода тормозных механизмов ВАЗ-1111 Ока
www.oka-club.ru/techinfo/gidroprivod.htm (13 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Автолюбители
7.
ОАО Гидроаппарат
Пример условного обозначения гидрораспределителя в сборе в гидравлических схемах
www.gidroapparat.ru/index.php?sec=prod/prod026/2 (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (8)
8.
Котлы водогрейные типа КВСм / гидравлическая схема
www.iservis.ru/kommun/images/kvsm_shema_gidr.html (710 байт) 12.03.2005
Найденные слова · Еще с сайта (6)
9.
Комплект оборудования для производства молочных смесей
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА
www.kladik.ru/hydro/moloko/wav_doc3.htm (1 КБ) 04.06.2004
Найденные слова · Еще с сайта (2)
Selected response from:

Talyb Samedov
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4схема гидравлических соединений
Victor Sidelnikov
4 +2гидравлическая схемаTalyb Samedov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
схема гидравлических соединений


Explanation:
м.б.
если это об устройстве

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 646

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
5 mins

agree  Andrey Belousov
10 mins

agree  Vlad Poghosyan
23 mins

agree  Ol_Besh
58 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гидравлическая схема


Explanation:
Можно просто - гидравлическая схема. В рунете очень много ссылок.
1.
(pdf) http://www.wolf-klimat.ru/downloads/documentation/wolfnew/re... ..
текст ссылок: rk 2 rk 4 Гидравлические схемы...
www.wolf-klimat.ru/downloads/documentation/wolfnew/regulate... (264 КБ) 13.09.2004 — найден по ссылке
Сохраненная копия · Еще с сайта (2)
2.
Инженерное образование: Специальности
Гидравлические схемы
Типовые фрагменты гидравлических схем
techno.stack.net/db/spec.html?s=4400&ss=4950 (20 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (728)
3.
НПО "Омская Нефтегазовая Компания" / Принципиальная гидравлическая схема
Принципиальная гидравлическая схема агрегата
www.ongk.ru/files/aft3.phtml (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (92)
4.
FAEMA - Сборочные чертежи для E61 Jubile - Гидравлическая схема (2 группы)
Кофейное оборудование, Кофемашины, Кофемолки. Обслуживание кофемашин, кофемолок. Дополнительные опции для Кофемашин, Кофемолок. Сборочные чертежи Кофемашин, Кофемолок
www.faema.su/spares/machine/tradition/automatic/E6123.html (10 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (8)
5.
Olefini. Воздушные и тепловые завесы
Гидравлические схемы подключения OLEFINI
www.olefini.ru/katalog/7/olefini_7.11.html (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (4)

6.
ОКА-КЛУБ: Гидравлическая схема привода тормозных механизмов ВАЗ-1111 Ока
www.oka-club.ru/techinfo/gidroprivod.htm (13 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Автолюбители
7.
ОАО Гидроаппарат
Пример условного обозначения гидрораспределителя в сборе в гидравлических схемах
www.gidroapparat.ru/index.php?sec=prod/prod026/2 (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (8)
8.
Котлы водогрейные типа КВСм / гидравлическая схема
www.iservis.ru/kommun/images/kvsm_shema_gidr.html (710 байт) 12.03.2005
Найденные слова · Еще с сайта (6)
9.
Комплект оборудования для производства молочных смесей
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА
www.kladik.ru/hydro/moloko/wav_doc3.htm (1 КБ) 04.06.2004
Найденные слова · Еще с сайта (2)


Talyb Samedov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
16 hrs

agree  mk_lab: Всегда так просто и говорят, без никаких там "гидравлических соединений"
1 day22 hrs