KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

I.M.

Russian translation: Британская (стандартная) система мер


09:49 Jul 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: I.M.
ITH ROD , 4.5 " x 39.37" (I.M.) x 1875" W, 3" BECO PIN MODIFIED X BOX
погружная буровая штанга
Погружная буровая штага 4.50"х39.37"(I.M.) х 1875", модифицированный стержень Beco 3", для IR CMM2(CMM2 - это модель буровой установки)
Vova
Russian translation:Британская (стандартная) система мер
Explanation:
Обратите внимание, на то, что все остальные цифры круглые, а 39.37 дюймов как-раз в точности равняется 1 метру! (39,37 * 0,0254 = 1 м) Наверное, этот размер является стандартизованным в метрических единицах, а документ написан для тех стран, где используется британская система мер. Поэтому и сделан перевод единиц (с указанием в скобочках).

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2005-07-22 10:48:53 GMT)
--------------------------------------------------

I.M. = Imperial Measures
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
это оно)
прада как раз наоборот они пишут из Канады в россию, я уже устал за них все в метрическую систему переводить
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Британская (стандартная) система мер
mk_lab
4внутренний диаметр
Alexander Konosov


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внутренний диаметр


Explanation:
Толщина стенки Х Внутр. диаметр Х Длина

Видимо, означает Internal Measure

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 191

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
i.m.
Британская (стандартная) система мер


Explanation:
Обратите внимание, на то, что все остальные цифры круглые, а 39.37 дюймов как-раз в точности равняется 1 метру! (39,37 * 0,0254 = 1 м) Наверное, этот размер является стандартизованным в метрических единицах, а документ написан для тех стран, где используется британская система мер. Поэтому и сделан перевод единиц (с указанием в скобочках).

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2005-07-22 10:48:53 GMT)
--------------------------------------------------

I.M. = Imperial Measures

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956
Grading comment
это оно)
прада как раз наоборот они пишут из Канады в россию, я уже устал за них все в метрическую систему переводить