KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

key blade

Russian translation: пластина-жало


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:key blade
Russian translation:пластина-жало
Entered by: Zoya Askarova

22:34 Aug 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: key blade
Ключ, как всем известно, состоит из двух частей: той, за которую его держат, и той, которую засовывают в замочную скважину. Вот последняя и есть "key blade".Как ее правильно обозвать по-русски?

(В данном случае это ключ зажигания, он же ключ от дверей автомобиля, он же пульт ДУ всем, чем угодно.Blade, собственно, самая примитивная его часть, поэтому она еще имеет свойство скромно прятаться.)
Roman Bulkiewicz
Ukraine
пластина-жало
Explanation:
Большинство автомобильных электронных ключей, кроме микросхемы, имеют металлическую пластину-жало с фрезерованным рельефом – кодом (см. «АЦ» № 45’ 2003 г).

При отказе электрооборудования автомобиля (например, «подсевшем» аккумуляторе) жалом ключа можно открыть дверцы машины вручную. Электронная «начинка» – это микросхема, которая по запросу ЭБУ машины генерирует ответный кодированный радиосигнал.
http://www.autocentre.ua/article/5967.html

Интеллектуальный ключ автомобильного замка зажигания, состоящий из металлической пластины с выточенными по краям зубцами и пластмассовой головки с отверстием для кольца,
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/invn/Motor/index.htm...

Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4жало ключа
Ol_Besh
3 +1бородка ключаSergei_A
3полотно ключа
mk_lab
2пластина-жало
Zoya Askarova


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
бородка ключа


Explanation:
...стержень, лезвие. Зависит от формы.

Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
31 mins
  -> Спасибо:)

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пластина-жало


Explanation:
Большинство автомобильных электронных ключей, кроме микросхемы, имеют металлическую пластину-жало с фрезерованным рельефом – кодом (см. «АЦ» № 45’ 2003 г).

При отказе электрооборудования автомобиля (например, «подсевшем» аккумуляторе) жалом ключа можно открыть дверцы машины вручную. Электронная «начинка» – это микросхема, которая по запросу ЭБУ машины генерирует ответный кодированный радиосигнал.
http://www.autocentre.ua/article/5967.html

Интеллектуальный ключ автомобильного замка зажигания, состоящий из металлической пластины с выточенными по краям зубцами и пластмассовой головки с отверстием для кольца,
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/invn/Motor/index.htm...



Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 102
Grading comment
спасибо всем!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полотно ключа


Explanation:
Полотно ключа при нажатии на кнопку выходит или задвигается в пластиковый корпус . На Axela Sport владельца приятно порадуют стильные затемненные задние ...
auto.lv/1/1/113/ru/?article=9282

А бородка - она на стержне ключей от старых замков на конце находится

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жало ключа


Explanation:
Если речь о так называемом "английском" замке, в т. ч. и замке зажигания, то, кажется, это оно:

AUTOCENTRE.UA - Автоцентр, Автобазар, Коммерческие автомобили ...Жало ключа зажигания шатается, а вокруг крышки «бардачка» перед рулем – неровные зазоры. При высадке я постоянно цеплялся за пластиковую боковину на сиденье ...
www.autocentre.ua/article/9146.html - 69k - 31 Сер 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки


AUTOCENTRE.UA - Автоцентр, Автобазар, Коммерческие автомобили ...Металлическое жало ключа выдвигается из корпуса и служит преимущественно для одновременной механической · Lexus LS 430. Металлическое жало ключа выдвигается ...
www.autocentre.ua/article/5976.html - 61k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.autocentre.ua ]


Womencar.ru - Ласковый и нежный зверьА само жало ключа такое же, как в «Фордах» двадцатилетней давности. Как-то несолидно даже. Подрулевые переключатели тоже несколько выбиваются из общей ...
www.womencar.ru/s.php/316.htm - 34k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Часто задаваемые вопросы по Мазда (FAQ). Major Mazda - продажа ...Жало ключа стоит 1759 руб., есть в наличии. Блок с чипом 4614 руб., есть возможность заказать, срок исполнения заказа 3 недели, предоплата 70%. ...
www.mazda-major.ru/templates/FAQ.asp?Page=544&RubrID= - 259k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598