KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

switched spur unit

Russian translation: выключатель тумблерного типа с встроенным предохранителем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:switched spur unit
Russian translation:выключатель тумблерного типа с встроенным предохранителем
Entered by: xxxPristav

14:28 Sep 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / electricity
English term or phrase: switched spur unit
Power supplies to equipment will be unswitched standard socket outlets located behind the equipment, controlled by engraved fused and switched spur units in accessible adjacent location.
B R
выключатель тумблерного типа для наружного монтажа
Explanation:
наружный выключатель, т. е. не утопленный в стену или иную конструкцию, сам элемент управления выступает из выключателя, имеет форму небольшого рычажка, который может перемещаться то в одно (включено), в то в другое (выключено) крайнее положение.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2006-09-03 09:42:40 GMT)
--------------------------------------------------

Уточненный вариант, безизлишней детализации:

выключатель тумблерного типа с встроенным предохранителем
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коммутируемые ответвления
mk_lab
2 +1--->Enote
1 +1выключатель тумблерного типа для наружного монтажаxxxPristav


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коммутируемые ответвления


Explanation:
Не очень правильно разорвали фразу: "fused and switched" должны быть вместе.

"Коммутируемые ответвления на защищенные предохранителями нагрузки"


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1956

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: коммутируемый - это скорее из связи, здесть просто Вкл/Выкл. Предохранитель стоит в этой коробке защищает само ответвление, а заодно и нагрузки, которые можно к нему подключить
17 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
--->


Explanation:
fused and switched spur unit - это выключатель (возможно, автоматический/УЗО) с предохранителем. Spur - это коробка для подключения ответвления (силовой сети), здесь она снабжена выключателем и предохранителем

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
24 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
выключатель тумблерного типа для наружного монтажа


Explanation:
наружный выключатель, т. е. не утопленный в стену или иную конструкцию, сам элемент управления выступает из выключателя, имеет форму небольшого рычажка, который может перемещаться то в одно (включено), в то в другое (выключено) крайнее положение.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2006-09-03 09:42:40 GMT)
--------------------------------------------------

Уточненный вариант, безизлишней детализации:

выключатель тумблерного типа с встроенным предохранителем

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: С предохранителем, и почему не утопленный? бывают и такие http://www.cjelectrical.co.uk/elementshop.co.uk/product.php?...
17 hrs
  -> Спасибо, Enote! Это я перестарался. Работаю над одним сложным UK-текстом в преддверии выставки по защите информации InfoSecurity 2006. Замучился. Сейчас подправлю...