KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

metallic lubricant; metallic dry lubricant

Russian translation: металлосмазка / сухая металлосмазка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:metallic lubricant; metallic dry lubricant
Russian translation:металлосмазка / сухая металлосмазка
Entered by: Ol_Besh

13:02 Sep 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: metallic lubricant; metallic dry lubricant
The U. S. Patent No. *** discloses an attempt to develop a ***metallic dry lubricant***, which can be applied a high-temperature applications and has a good adhesive property.
---
Here, the performance means a supporting capacity and stability. Even though it has a good supporting ability, it cannot be readily employed without an appropriate stability. Also, even if it provides stability, it cannot be used in practice without an adequate supporting power. It is known that the bump type bearing has a supporting ability more than two times of that of the leaf type, but embraces a difficulty in securing stability and thus it has not been easy to develop a higher performance bearing.
Also, in the assembling of the bearing, the production rate is disadvan- tageously decreased due to the precision therefor. It has a structural difficulty in that at the elevated temperature (below 400 ° C), it must be adequately cooled and thus the whole system efficiency is degraded due to its cooling.

At the ultrahigh temperature (below 800 ° C), ***a metallic lubricant*** must be used.

Therefore, a material having a good adhesiveness must be developed in order to apply to the shaft. The characteristic of the lubricant is restricted and it causes a higher coating cost.
Alexander Onishko
металлосмазка / сухая металлосмазка
Explanation:
масла, смазки, антифризы, герметики, силиконы, гсм - SAP / НовостиОписание – сухая смазка, твердеющая на воздухе. Применения – для сочетаний металл/металл в диапазоне от медленных до умеренно быстрых движений и высоких ...
www.sap.net.ru/news/?n=31 - 24k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


масла, смазки, антифризы, герметики, силиконы, гсм - SAP ...Арматура барабанного тормоза, Используется для смазки скользящих металлических частей; обеспечивает сухое пленочное покрытие, Сухая пленочная смазка ...
www.sap.net.ru/about/vacancy/tormoz - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.sap.net.ru ]

Металлосмазка, аэрозоль 400 ml (70-81)Металлосмазка, аэрозоль 400 ml (70-81). Высокоэффективная смазка на титановой основе. не ... Металлосмазка, паста 1 kg (70-85). Смазка аналогичная 70-81, ...
www.fam-drive.ru/Production/detail.php?pr=_metaflux&id_m=11... - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо всем !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4металлосмазка / сухая металлосмазка
Ol_Besh
3металлическая смазка; сухая металлическая смазка
Mikhail Yanchenko
3смазка с металлическим наполнителемVassyl Trylis


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смазка с металлическим наполнителем


Explanation:
Я бы еще назвал ее "металлизированной", но такого термина и вовсе нигде не вижу.

DINITROL.BY - разные материалы
DINITROL 355 Термостойкая (до +1200°С) смазка с металлическим наполнителем для сборочных работ. DINITROL 372 Размораживатель замков. DINITROL 373 ...
www.dinitrol.by/content.php?id=34&lim=0

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
металлосмазка / сухая металлосмазка


Explanation:
масла, смазки, антифризы, герметики, силиконы, гсм - SAP / НовостиОписание – сухая смазка, твердеющая на воздухе. Применения – для сочетаний металл/металл в диапазоне от медленных до умеренно быстрых движений и высоких ...
www.sap.net.ru/news/?n=31 - 24k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


масла, смазки, антифризы, герметики, силиконы, гсм - SAP ...Арматура барабанного тормоза, Используется для смазки скользящих металлических частей; обеспечивает сухое пленочное покрытие, Сухая пленочная смазка ...
www.sap.net.ru/about/vacancy/tormoz - 26k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.sap.net.ru ]

Металлосмазка, аэрозоль 400 ml (70-81)Металлосмазка, аэрозоль 400 ml (70-81). Высокоэффективная смазка на титановой основе. не ... Металлосмазка, паста 1 kg (70-85). Смазка аналогичная 70-81, ...
www.fam-drive.ru/Production/detail.php?pr=_metaflux&id_m=11... - 14k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 598
Grading comment
спасибо всем !

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
металлическая смазка; сухая металлическая смазка


Explanation:
http://www.info-ua.com/equipment/51/et_51.html
стр.36) Металлические смазки в машиностроении
В предыдущей статье (см. №2/2004 г.) было показано, что при грамотном использовании теории трения и износа можно значительно повысить износостойкость узлов трения, а также ресурс машин и механизмов в целом. Причем в качестве смазки специфических узлов трения скольжения могут использоваться металлы. Как показывает практика, этот класс смазок является наиболее перспективным в современном машиностроении.

Т.е в качестве смазочного вещества используется металл или сплав. Кстати, баббитовые подшипники - известный пример такой металлической смазки.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101