KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

Construction barge spread and construction barge stand-by

Russian translation: строительная баржа на участке и стр. баржа в резерве


12:48 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / marine
English term or phrase: Construction barge spread and construction barge stand-by
Это два заголовка, взятых из графика строительства строительных барж.

Под заголовком spread идут следующие подпункты:
construction barge grounding and preparation, piles driving

А под заголовком stand-by в основном идут подпункты следующего содержания:
construction barge move to bridge position 1
construction barge move to test separator position.

Заранее спасибо.
Yulianna
Russian translation:строительная баржа на участке и стр. баржа в резерве
Explanation:
мне кажется, что речь идет не о строительстве барж на верфи, а о строительстве в море с этих самых барж.
ИМХО:
spread - этот тот участок или пролет строящейся конструкции, где баржа садится на дно и с нее забивают сваи
а второй режим - когда она не работает, а так, плавает :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4расстояние между осями в доке и опора баржиBK-AZ
3"развертывание строительства" и операции в режиме готовности
Vitaly Ashkinazi
2строительная баржа на участке и стр. баржа в резервеEnote


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
construction barge spread and construction barge stand-by
"развертывание строительства" и операции в режиме готовности


Explanation:
...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159

47 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
construction barge spread and construction barge stand-by
строительная баржа на участке и стр. баржа в резерве


Explanation:
мне кажется, что речь идет не о строительстве барж на верфи, а о строительстве в море с этих самых барж.
ИМХО:
spread - этот тот участок или пролет строящейся конструкции, где баржа садится на дно и с нее забивают сваи
а второй режим - когда она не работает, а так, плавает :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Grading comment
Thank you very much.

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
construction barge spread and construction barge stand-by
расстояние между осями в доке и опора баржи


Explanation:
Construction barge не строительная баржа, а строительство баржи. Баржу строят в верфи. А stand-by - опора для строительства этой баржи.

BK-AZ
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Azerbaijani