KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

500 ton test anchor

Russian translation: испытательный якорь на (усилие) 500 тонн


14:14 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: 500 ton test anchor
О немецкой компании, производящей буровый установки

интересует только этот анкер

как правильно перевести?

вот контекст
Facilities:
9.743 m² Fabrication under roof
Machinery for cleaning, lathing, boring, milling, grinding, cutting welding, testing, sand blasting, and painting. Machinery is old but usable, a new horizontal bore works was ordered in 2006.
14.938 m² Rig up yard (incl. 500 ton test anchor). Note: this is too small to allow continues rig-up, therefore a yard in Nordhorn is leased with a big crane to rig-up 2 rig at the same time.
2.948 m² Warehouse under roof
Производственные мощности:
9.743 м² Производство под крышей
Станки и оборудование для очистки, токарной обработки, фрезерной обработки, шлифования, резки, сварки, испытания, пескоструйной обработки и покраски. Станки старые, но пригодные для использования, в 2006 году был заказан новый горизонтально-расточный станок.
14.938 м² сборочная площадка (вкл. пятисоттонный пробный анкер). Площадка слишком маленькая для того, чтобы осуществлять непрерывную сборку, поэтому арендуется площадка в Нордхорне с большим краном для одновременной сборки двух установок.
2.948 м² Склад под крышей
Vova
Russian translation:испытательный якорь на (усилие) 500 тонн
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-06 15:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

дык якоря не только на кораблях.
http://www.izhneftegaz.ru/oborud/oborud/anchor146.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-06 15:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, при таком объяснении лучше (грузовой) испытательный блок
Анкер - это терминология анкерного крепления, когда в опорном (фундаментном) ж/б блоке устанавливают анкерные/фундаментные болты (анкеры) для крепления тяжелых машин и механизмов. При этом очень важно точно выдерживать место установки анкеров, чтобы машина 1) встала на них и 2) именно в нужной ориентации.
Здесь же по сути просто тяжелый грузик - эталон массы
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +5испытательный якорь на (усилие) 500 тоннEnote
4 +1500 т анкер тестsalavat
3якорь опробователя пластов
Karen Sughyan


Discussion entries: 3





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
500 т анкер тест


Explanation:
http://216.239.59.104/search?q=cache:dm42F963BRIJ:stinger.bi...|lang_de|lang_ru&client=opera

Крепежные системы - [ Translate this page ]Каталог товаров - Анкер тест. Название: Анкер тест Тип товара: Анкерный крепеж Материалы, с которыми можно использовать товар: ...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: 500 тонный испытытательный анкер не лучше ли?
6 hrs
  -> Спасибо! Наверное лучше. Но может "тест" уже устоявшийся термин?

6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +5
испытательный якорь на (усилие) 500 тонн


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-06 15:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

дык якоря не только на кораблях.
http://www.izhneftegaz.ru/oborud/oborud/anchor146.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-06 15:45:13 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, при таком объяснении лучше (грузовой) испытательный блок
Анкер - это терминология анкерного крепления, когда в опорном (фундаментном) ж/б блоке устанавливают анкерные/фундаментные болты (анкеры) для крепления тяжелых машин и механизмов. При этом очень важно точно выдерживать место установки анкеров, чтобы машина 1) встала на них и 2) именно в нужной ориентации.
Здесь же по сути просто тяжелый грузик - эталон массы


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3838
Notes to answerer
Asker: точно якорь , а не анкер?

Asker: потому что к морскому делу они не имеют отношения

Asker: наверно по-дилетантски мои комменты звучат))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
4 mins

agree  Mikhail Yanchenko
8 mins

agree  Zoya Askarova
17 mins

agree  Sergei Tumanov: испытательны груз
2 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
якорь опробователя пластов


Explanation:
tester anchor- якорь опробователя пластов (Lingvo)


    Reference: http://www.geolib.ru/OilGasGeo/1982/06/Stat/stat07.html
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 7