KudoZ home » English to Russian » Engineering (general)

western-type

Russian translation: изготовленный по западным стандартам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:western-type
Russian translation: изготовленный по западным стандартам
Entered by: Zoya Askarova

13:46 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
English term or phrase: western-type
здесь весь контекст
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=94159...
Vova
изготовленный по западным стандартам
Explanation:
жесткие минераловатные плиты, изготовленные по западным стандартам, представило на “Будпрагрэсе” открытое акционерное общество ...
www.ais.by/content/view/678/120/ - 36k
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Установка, совместимая (интегрируемая) с установками зарубежных проиводителей
Mikhail Yanchenko
3изготовленный по западным стандартам
Zoya Askarova


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изготовленный по западным стандартам


Explanation:
жесткие минераловатные плиты, изготовленные по западным стандартам, представило на “Будпрагрэсе” открытое акционерное общество ...
www.ais.by/content/view/678/120/ - 36k

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 102

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Установка, совместимая (интегрируемая) с установками зарубежных проиводителей


Explanation:
Получается так из контекста

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-07 15:42:45 GMT)
--------------------------------------------------

На экспортном варианте этого истребителя - МиГ-31ФЭ - могут устанавливаться и интегрироваться с российскими системами образцы вооружения и ...
По желанию заказчика на самолете могут устанавливаться и интегрироваться с российскими системами образцы вооружения и оборудования западного ...
www.army.lv/?s=502&id=133&v=6
Индийские партнеры все чаще требуют интегрировать западное оборудование в наши системы.
www.aviaport.ru/news/2004/01/30/71259.html

Есть еще термин - адаптированный под западные стандарты. Тоже встречается.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо